Самый доступный паркетник Nissan: засвечена серийная версия. На подходе родственник от Renault

Старт продаж нового кроссовера японской марки намечен на 2021-й, но полноценную презентацию модели могут провести уже в этом году. Паркетнику прочат трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 и турбоверсию этого мотора.

В виде концепта кросс Nissan Magnite представили на прошлой неделе. Вернее, компания распространила лишь несколько изображений и компьютерный видеоролик, да поделилась скромным описанием. Напомним, первым и главным рынком для новинки станет Индия, там же наладят производство. И вот теперь в местном сообществе Belt Ur Drive в Instagram появилась фотография серийной модели практически без маскировки.

Как и ожидалось, товарный Magnite в целом сохранил дизайн одноименного прототипа. Разница в том, что у конвейерного кроссовера заменили накладку на переднем бампере (на заднем, видимо, тоже), у фар начинка проще. А еще у машины на снимке имеются вроде бы хромированные L-образные вставки, тогда как у топового кросса на их месте должны быть светодиодные дневные ходовые огни аналогичной формы. Кстати, в том же стиле сделали рестайлинговый хэтч Datsun redi-GO, и это не случайно: изначально Магнит планировали выпускать под маркой Датсун, но та разочаровала Nissan, бренд скоро снова ликвидируют (в РФ производство Датсунов свернут уже в этом году).

Изображений интерьера до сих пор нет – ни эскизов, ни даже шпионских фото. При этом в Nissan ранее заявили, что у Магнита будет просторный салон, несмотря на габариты: длина кросса не превышает четырех метров, ведь таким автомобилям в Индии положены налоговые льготы. Серийной модели также обещаны мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, камеры кругового обзора, круиз-контроль и климат-контроль.

О «тележке» в Nissan тоже молчат, но индийские СМИ уверены – в основе Магнита лежит платформа CMF-A, на которой построены упомянутый выше Datsun redi-GO, хэтчбек Renault Kwid и компактвэн Renault Triber. Кроме того, на этой «тележке» базируется еще не представленный кроссовер Рено с внутризаводским индексом HBC (индийцы считают, что модель назовут Kiger). Отметим, французская марка сегодня официально объявила о том, что ее паркетник дебютирует в Индии до конца текущего года, то есть скоро стартует тизерная кампания.

Магниту прочат бензиновый трехцилиндровый «атмосферник» 1.0 (72 л.с.) от Triber и литровую же «турботройку» мощностью около 95 л.с. (для Triber такой движок тоже заявлен, он появится в будущем; те же моторы, очевидно, будут и у родственного кросса Renault HBC). Индийцы сообщают, что базовый движок комплектуется пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой, а турбомотору положены МКП или вариатор. Привод в любом случае только передний.

Кроссовер Nissan Magnite выйдет на индийский рынок лишь в начале 2021-го, но полноценную презентацию серийной модели все же могут провести уже в этом году. Индийские СМИ надеются на то, что цена будет начинаться с 525 000 рупий (502 000 рублей по актуальному курсу). Среди конкурентов – Hyundai Venue (от 670 000 рупий или 641 000 рублей) и Maruti Suzuki Vitara Brezza (от 734 000 рупий или 702 000 рублей).

После Индии кроссовер должен появиться и на других развивающихся рынках, однако их список пока не разглашается. Что же касается России, то до нас такой кроссовер вряд ли доберется.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings