Себастьян Ожье считает, что нынешний чемпионат WRC – какая-то злая штука

Трехкратный чемпион мира откровенно устал от невыгодных для лидера стартовых правил.

ogier_01.jpg

Себастьяну довелось дважды финишировать вторым. И это сильно бьет по его самолюбию



Себастьян Ожье назвал актуальные правила распределения стартовых номеров, которые существуют в Чемпионате мира по ралли, «шуткой». Очевидно, подразумевая, что ему лично в этой ситуации совершенно не смешно – ведь ему приходится стартовать первым и расчищать колею для всех идущих за ним соперников. В итоге уже в этом сезоне Ожье дважды финишировал вторым. Конечно, это достаточно высокий результат, с какой стороны ни посмотри, однако, французу очень тяжело дается роль «грейдера».

Уже дважды он отдал победу своим конкурентам: в Мексике его опередил Яри-Матти Латвала, а в Аргентине недостижим оказался молодой новозеландец Хэйден Паддон. Именно для того, чтобы «придержать» напор очевидных лидеров и дать всем остальным хоть шанс побороться за победу, и были введены эти спорные стартовые правила. И, по мнению руководства FIA, они целиком оправдывают себя.


ogier_02.jpg

Несколько лет подряд у Ожье просто не было серьезных конкурентов. Но теперь ему нелегко



А вот мнение самого Ожье, которому доводится быть предметом тактических экспериментов, радикально отличается от официального.

Мне уже надоело это обсуждать. Мне бы просто закончить гонку, вернуться домой и подумать о чем-то отличном от порядков стартовых номеров. На сегодняшний день заниматься ралли мне стало очень скучно – мы набираем достаточно хорошие очки за вторые места, но где же в этом спортивность? Да, мы можем снова стать чемпионами, но я уверен, что заслуживаю большего. Чемпионат мира стал мне напоминать какую-то шутку.

Себастьян Ожье

При этом генеральный менеджер WRC Ярмо Махонен отметает даже саму возможность пересматривать правила старта по ходу сезона. И подчеркивает, что такие правила имеют свои положительные результаты для зрелищности этапов в общем.


ogier_03.jpg

Сильная команда, надежная машина и быстрый экипаж – таков рецепт чемпионства Ожье



Я хочу дождаться окончания сезона и посмотреть на его результаты – сработали ли наши нововведения? Тогда и будем принимать решения. Я понимаю, что Себастьян расстроен и разочарован, но у нас задача смотреть за ситуацию шире. А Себастьян все делает правильно – ему и положено быть эгоистичным, ведь именно его амбициозность принесла ему тот успех, который он заработал сейчас. Но никто не должен говорить, что наши решения негативно сказываются на соревновательности самих гонок. Посмотрите на финальный воскресный день Ралли Аргентины – вот такое ралли нужно всем!

Ярмо Махонен, генеральный менеджер WRC


ogier_04.jpg

Себастьян является одним из самых выдающихся гонщиков современности



Напомним, что организаторы Tour de Corse 2016 хотят устроить экипажам настоящий марафон.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings