Седан Hyundai Sonata нового поколения выбрался на тесты

Мировая премьера «четырехдверки» восьмой генерации может состояться в начале следующего года.

Снимки закамуфлированной Сонаты появились в корейском блоге Bobaedream. Местные пользователи пишут, что седан восьмого поколения носит внутризаводской индекс DN8. Публичная премьера новинки может состояться в марте 2019-го. Из-за маскировки пока сложно разглядеть все особенности экстерьера следующей Sonata. Предполагается, что внешний облик седана выполнят по мотивам концепта Hyundai Le Fil Rouge, дебютировавшего в рамках Женевского автосалона-2018. О моторной гамме информации пока нет.

sonata-1-1

Hyundai Sonata седьмого поколения выпускают с 2014-го, в марте 2017-го модель претерпела рестайлинг: «четырехдверка» обзавелась новыми оптикой, бамперами и радиаторной решеткой, в салоне появилось иное рулевое колесо. Также седан получил восьмиступенчатый «автомат».

Первым рынком для модернизированной Сонаты стала Корея, там продажи начались в марте же. Летом обновленная модель добралась до США, а осенью Hyundai Sonata вернулась на российский рынок после четырехлетнего перерыва. Напомним, Сонату когда-то вытеснило «европейское» семейство Hyundai i40 (седан и универсал разработаны в основном для Старого Света, где Sonata не представлена), однако продажи у машин линейки «ай-сорок» были слабые, поэтому в российском офисе Хёндэ решились на обратную рокировку.

Смену поколения Sonata после недавнего рестайлинга, вероятно, можно объяснить опять же неудовлетворительными результатами продаж. Так, если в январе-мае 2017-го в Корее было реализовано более 32 000 седанов (дорестайлинговых и обновленных), то за тот же период 2018-го на домашнем рынке продано около 27 500 машин. В Штатах за первые пять месяцев 2017-го Соната (дореформенная версия) разошлась тиражом в 66 768 экземпляров, а в январе-мае 2018-го в США реализовано 44 169 автомобилей.

На домашнем рынке нынешняя Hyundai Sonata доступна с «атмосферником» 2.0 (163 л.с.), бензиновыми «турбочетверками» 1.6 (180 л.с.) и 2.0 (245 л.с.), а также с турбодизелем 1.7 (141 л.с.). Топовый двухлитровый мотор сочетается с 8АКП, 163-сильный двигатель работает в паре с 6АКП, остальные моторы укомплектованы семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. В Штатах седан представлен с «атмосферником» 2.4 (185 л.с.) и турбомоторами 1.6 (178 л.с.) и 2.0 (245 л.с.). У американской версии первый мотор работает в паре с 6АКП, второй – с «роботом», а самый мощный двигатель тоже сочетается с 8АКП. Кстати, и в США, и в Корее у Сонаты есть гибридные версии.

В России же Hyundai Sonata сегодня можно купить с атмосферными моторами 2.0 MPI (150 л.с.) и 2.4 GDI (188 л.с.), оба комплектуются 6АКП. У нас цена седана начинается с отметки в 1 275 000 рублей. В январе-мае 2018 года в РФ продано 1 895 таких «четырехдверок». Для сравнения, Kia Optima за тот же период в России обрела 7 484 владельцев, а объем продаж Toyota Camry за первые пять месяцев 2018-го в РФ составил 10 681 экземпляр.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings