Концептуальная модель имеет привод на заднюю ось, который и явился главным камнем преткновения: у концерна GM нет подходящей платформы под реализацию серийной версии автомобиля. Однако, как сообщил глава Opel Карл-Томас Нойман изданию Autocar, "инженеры работают над решением данного вопроса, всё возможно".
По сведениям источников в компании, задний дифференциал и подвеска Opel Mokka, который месяц назад обновился, могут быть адаптирована под купе ДжиТи. Ведутся поиски по решению задачи с коробкой передач — формат "двудверки" требует компактную трансмиссию, которая бы подошла под рядный мотор и дифференциал Мокки.
Концепт Opel GT был представлен в начале марта 2016 года на автосалоне в Женеве. Заднеприводное купе оснастили 145-сильным турбированным мотором, который позволяет автомобилю разгоняться до 215 км/ч. По предварительной информации, появившейся задолго до премьеры Opel GT, в серийное производство новинка может пойти уже в следующем году.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться