Шаг к самоуправлению: российская премьера нового Мерседеса

Первые клиенты Mercedes-Benz получили ключи от последней новинки компании, бизнес-седана E-Class десятого поколения. Одновременно в ТРЦ Vegas Крокус Сити на 66-ом километре МКАД состоялась официальная презентация модели.

Автомобиль журналистам ведущих изданий представил генеральный директор ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" Ян Мадея. В своем выступлении руководитель российского представительства марки неоднократно называл новый Е-Class "интеллектуальной элитой мира автомобилей", и это не случайно: новинка действительно стала настоящим сосредоточием разнообразных инноваций и уверенным шагом в сторону "автомобилей без водителя".



Новый Mercedes-Benz E-Class умеет самостоятельно следовать по полосе, учитывая разметку и движущиеся рядом с ним автомобили, тормозить до полной остановки и вновь трогаться с места, парковаться и контролировать состояние водителя. Соответственно, и для знакомства с автомобилем были предоставлены все новейшие информационные технологии.


E_class_6.jpg

E_class_8.jpg
E_class_7.jpg



Например, надев очки виртуальной реальности, вы могли в мельчайших деталях рассмотреть интерьер нового автомобиля, буквально одним взглядом выбирая тот или иной вариант отделки салона.


4.jpg



Пока что "искусственный интеллект" нового E-Class не претендует на то, чтобы полностью заменить человека за рулем. Его задача — облегчить его жизнь, подстраховать, помочь в сложных ситуациях, освободить от рутинных действий.

Эксперты считают, для того, чтобы самоуправляемые автомобили прочно прописались на наших дорогах, понадобится порядка десяти лет. За это время нужно будет решить множество как технических, так и юридических проблем. Например, теоретически Mercedes-Benz E-Class уже способен совершать обгон с возвращением на свою полосу без участия человека, но чтобы включить эту функцию в список доступных, нужно проделать сложную работу по ее сертификации во многих странах, а также видоизменить законодательства, регулирующие правила движения по дорогам.

Тем не менее, по словам Яна Мадея, есть все основания ожидать, что следующее, одиннадцатое поколение бизнес-седанов Mercedes-Benz, будет способно самостоятельно перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя.


5.jpg



Напомним, что впервые новый E-Class был представлен публике в январе на автосалоне в Детройте. Для заказа в России пока доступны "младшие" версии, Е 200 и E 220d, цены на которые стартуют от 2 880 000 и 2 990 000 рублей соответственно.

Особые надежды компания возлагает на E 220d, оснащенный новейшим дизельным двигателем мощностью 194 л.с. и девятиступенчатой АКПП. Автомобиль разгоняется до "сотни" всего за 7.4 секунды. Считается, что именно эта версия будет пользоваться наибольшей популярностью у корпоративных клиентов.

В марте Мерседес презентовал Mercedes-AMG E 43 4Matic, оснащённый двигателем мощностью 401 л.с. "Заряженному" Е-классу на разгон до 100 км/ч требуется 4.6 секунды. Когда эта версия доберётся до России, пока неизвестно. На днях немцы показали новый E-Class L — модификацию с увеличенной на 140 мм колёсной базой для рынка Китая.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings