Система курсовой устойчивости на Lada становится всё популярнее

За последний год доля Lada Kalina, оснащенных системой Electronic Stability Control, выросла с 2% до 5%.

Система ESC была разработана для Lada компанией Bosch с учетом российских дорожных условий. Она совмещает функции контроля устойчивости, антипробуксовочной системы и АБС. При появлении неблагоприятной ситуации например, снос передней оси или занос задней система управляет каждым колесом в отдельности для выравнивания положения автомобиля. ESC можно отключить, однако на скорости свыше 50 км/ч она включится автоматически.

На фото: Lada Kalina хэтчбек



Как показали испытания, маневр ''лосиный тест'' (объезд препятствия с выездом на встречную полосу и возвращением на свою) Lada Granta без ESC осуществляет на 75 км/ч, тогда как при наличии системы контроля устойчивости максимально возможная скорость возрастает до 84 км/ч.


На фото: Lada Kalina универсал



Lada Kalina получает систему курсовой устойчивости в комплектации "Люкс" на автомобиле с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 98 л. с. и автоматической коробкой передач. В кузове хэтчбек такая машина стоит 529 700 рублей, универсал 541 700 рублей.

Также ESC доступна для седана Lada Granta в топовой комплектации с 1.6-литровым 98-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией по цене от 332 000 рублей.


На фото: Lada Granta седан



Всего на данный момент продано примерно 10 000 автомобилей, оснащенных ESC. Применение системы будет расширяться в частности, система войдет в стандартную комплектацию модели Vesta.

Напомним, что Lada Vesta должна появиться во второй половине этого года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
03.07.2015 21:59
Павел

Хорошая вещь)


03.07.2015 21:59
Павел

Хорошая вещь)


26.02.2016 12:26
Олег Шадский

В Европе вообще все машины в обязательном порядке оснащаются системой есп. Это обязательно и насколько я знаю, закреплено в законоательстве. У нас этот закон был на рассмотрении, но так и не был одобрен. А вообще система так сказать маст хэв. Ибо если ты дорожишь своей жизнью, и жизнью своих пассажиров, то покупай автомобиль с системой есп. Логично!


24.03.2016 12:20
Андрей Дерунов

Я работаю таксистом, за рулем весь день, круглый год, в любую погоду. Езжу всегда аккуратно, всё таки пассажиров везу. Считаю, что я из тех таксистов, которые с мозгами. Под вечер уже когда кусты перебегают дорогу, начинаешь торопиться и едешь быстрее. Сказывается утомление за рабочий день.На скольской дороге бывает, что едешь чуть быстрее, ЕСП срабатывает, так и пассажиры в безопасности и сам цел. Вроде бы и мелочь, а окупает себя отсутствием мелких аварий, а также тем, что времени не теряю. Себе и сыну хочу купить машину с ESP обязательно. Если бы наш автопром подтянулся, я бы приобрёл, наверное. Вообще я бы это в базовый пакет включал, всё таки безопасность на дороге — превыше всего.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings