Смольный требует от правительства РФ увеличения штрафов

357 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Администрация Санкт-Петербурга, глава которой, Валентина Матвиенко, недавно была оштрафована Верховным судом РФ за нарушение действующего законодательства при применении правила "чет-нечет" во время очистки городских улиц от снега, не оставила своих намерений придать данной мере статус законно утвержденной нормы, что позволит властям города на Неве, в свою очередь, штрафовать автомобилистов за ее нарушение.

Заместитель главы горадминистрации, вице-губернатор Юрий Молчанов в ходе вчерашней пресс-конференции прокомментировал вопросы, связанные с претензиями горожан относительно плохой уборки городских улиц от снега.

По его мнению, уборке города от снега мешает неправильно припаркованный транспорт. Водители не обращают внимания на знаки, ограничивающие стоянку и остановку по четным-нечетным дням, возмущается он.

Ю.Молчанов сказал, что власти Петербурга уже направили в правительство РФ ряд предложений по ужесточению наказания за неправильную парковку автомобилей. Отправленные в Москву предложения касаются увеличения штрафов за стоянку в неположенном месте, а также возвращения порядка оплаты эвакуатора из кошелька хозяина машины.

Данные инициативы уже одобрены администрацией президента РФ и рассматриваются федеральными ведомствами, сообщает «Интерфакс«. Чиновник уточнил, что по его информации, в настоящее время обсуждается вопрос об увеличении штрафа за неправильно припаркованный автомобиль с 300 до 900 рублей.

«Я надеюсь, что изменения в закон будут приняты. Это крайне важно», — подчеркнул Ю.Молчанов.

Ранее глава администрации Смольного Валентина Матвиенко высказывалась в пользу того, чтобы штрафовать автомобилистов за неубранный снег.

Органы местного самоуправления должны штрафовать автовладельцев, которые не убирают снег вокруг своих машин, заявила она на семинаре с руководителями муниципалитетов.

«Нужно подключить к уборке снега владельцев автомобилей, припаркованных во дворах. Они обязаны выполнять закон о благоустройстве и на расстоянии трех метров от своих машин производить уборку снега, — сказала губернатор. – Мы же видим, что у нас многие машины превратились просто в снеговики – как на проезжей части, так и во дворах. Пожалуйста, у вас есть все полномочия штрафовать таких автовладельцев».

Замглавы Смольного также сообщил, что бюджет транспортного комплекса Петербурга на следующий год превысит 45 млрд рублей, из них 9 млрд рублей будут направлены на строительство метрополитена.

Самую большую сумму – 24 млрд рублей предстоит освоить Комитету по развитию транспортного комплекса, ведающему, в том числе, ремонтом и строительством дорог.

В 2011 году в Петербурге планируется ввести современный центр управления пассажирским транспортом европейского уровня. Также будет разработана и, как ожидается, утверждена стратегия развития транспортного комплекса до 2025 года.

Помимо этого, в следующем году окончательно будет решен вопрос о необходимости введения позоновой оплаты проезда в метро.

Вице-губернатор также сообщил, что в следующем году будет выполнено благоустройство Сенной. На площади будет применена другая схема движения, и, возможно, построена подземная парковка, говорит он.

В следующем же году будет завершена реконструкция набережных Обводного канала. Контракт со старым подрядчиком будет расторгнут, нового подыщут уже в декабре текущего года.

Помимо закупок нового подвижного состава, власти продолжат прорабатывать вопрос создания выделенных линий для пассажирского транспорта. Сейчас рассматриваются шесть «облегченных» коридоров, которые могут быть созданы в течение 2011-2012 годов. Среди них – «пр. Косыгина», «Пулковское шоссе — Московский пр.», «Ленинский пр. – ул. Типанова — пр. Славы», «пр. Авиаконструкторов – пр. Испытателей», «пр. Стачек — Петергофское шоссе», «ул. Добролюбова — Кронверкский пр».

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

870 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19138 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3971 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1956 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10751 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2940 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21817 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25035 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15796 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8427 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10770 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7307 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19313 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27196 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2988 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89916 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48678 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39071 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?