Заместитель главы горадминистрации, вице-губернатор Юрий Молчанов в ходе вчерашней пресс-конференции прокомментировал вопросы, связанные с претензиями горожан относительно плохой уборки городских улиц от снега.
По его мнению, уборке города от снега мешает неправильно припаркованный транспорт. Водители не обращают внимания на знаки, ограничивающие стоянку и остановку по четным-нечетным дням, возмущается он.
Ю.Молчанов сказал, что власти Петербурга уже направили в правительство РФ ряд предложений по ужесточению наказания за неправильную парковку автомобилей. Отправленные в Москву предложения касаются увеличения штрафов за стоянку в неположенном месте, а также возвращения порядка оплаты эвакуатора из кошелька хозяина машины.
Данные инициативы уже одобрены администрацией президента РФ и рассматриваются федеральными ведомствами, сообщает "Интерфакс". Чиновник уточнил, что по его информации, в настоящее время обсуждается вопрос об увеличении штрафа за неправильно припаркованный автомобиль с 300 до 900 рублей.
"Я надеюсь, что изменения в закон будут приняты. Это крайне важно", — подчеркнул Ю.Молчанов.
Ранее глава администрации Смольного Валентина Матвиенко высказывалась в пользу того, чтобы штрафовать автомобилистов за неубранный снег.
Органы местного самоуправления должны штрафовать автовладельцев, которые не убирают снег вокруг своих машин, заявила она на семинаре с руководителями муниципалитетов.
"Нужно подключить к уборке снега владельцев автомобилей, припаркованных во дворах. Они обязаны выполнять закон о благоустройстве и на расстоянии трех метров от своих машин производить уборку снега, — сказала губернатор. – Мы же видим, что у нас многие машины превратились просто в снеговики – как на проезжей части, так и во дворах. Пожалуйста, у вас есть все полномочия штрафовать таких автовладельцев".
Замглавы Смольного также сообщил, что бюджет транспортного комплекса Петербурга на следующий год превысит 45 млрд рублей, из них 9 млрд рублей будут направлены на строительство метрополитена.
Самую большую сумму – 24 млрд рублей предстоит освоить Комитету по развитию транспортного комплекса, ведающему, в том числе, ремонтом и строительством дорог.
В 2011 году в Петербурге планируется ввести современный центр управления пассажирским транспортом европейского уровня. Также будет разработана и, как ожидается, утверждена стратегия развития транспортного комплекса до 2025 года.
Помимо этого, в следующем году окончательно будет решен вопрос о необходимости введения позоновой оплаты проезда в метро.
Вице-губернатор также сообщил, что в следующем году будет выполнено благоустройство Сенной. На площади будет применена другая схема движения, и, возможно, построена подземная парковка, говорит он.
В следующем же году будет завершена реконструкция набережных Обводного канала. Контракт со старым подрядчиком будет расторгнут, нового подыщут уже в декабре текущего года.
Помимо закупок нового подвижного состава, власти продолжат прорабатывать вопрос создания выделенных линий для пассажирского транспорта. Сейчас рассматриваются шесть "облегченных" коридоров, которые могут быть созданы в течение 2011-2012 годов. Среди них – "пр. Косыгина", "Пулковское шоссе — Московский пр.", "Ленинский пр. – ул. Типанова — пр. Славы", "пр. Авиаконструкторов – пр. Испытателей", "пр. Стачек — Петергофское шоссе", "ул. Добролюбова — Кронверкский пр".
Для комментирования вам необходимо авторизоваться