SsangYong Rexton будут продавать под другим брендом

8156 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0
Индийская компания Mahindra представила на автовыставке Auto Expo в Дели целый ряд новинок, включая внедорожник Rexton под собственным брендом.

Одной из новинок, выставленных на стенде Mahindra, стал Rexton, который является «копией» внедорожника SsangYong Rexton новой генерации. Индийцы могут себе позволить ребрендинг модели, поскольку владеют корейской маркой с 2011 года. Сделать SsangYong в Индии популярным не удалось, в силу чего автомобиль будут продавать под хорошо известным на местном рынке собственным брендом.

mahindra-at-auto-expo-2018-image-1

После ребрендинга «индийский» Rexton получил не только другой логотип и радиаторную решетку, ему перенастроили подвеску в соответствии с индийскими особенностями эксплуатации, включая низкокачественные дороги. Rexton будет продаваться в статусе флагмана, так что, оснащенность у него соответствующая: семь мест, кожаный салон, информационно-развлекательная система, система кругового видеообзора, вентиляция передних кресел и прочее оборудование. Автомобиль приводится в движение турбированным 187-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с семидиапазонной автоматической коробкой передач, как и на других рынках. Mahindra намерена начать сборку внедорожников в Индии из машинокомплектов, которые будут завозиться из Южной Кореи. Выпуск должен начаться в конце текущего года.

1 / 3
2 / 3
3 / 3

На индийском рынке продается и Rexton старого поколения под брендом SsangYong. Внедорожник оснащается пятицилиндровым дизелем объемом 2,7 литра в двух вариантах форсировки – 162 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (400 Нм). Первый сочетается с пятступенчатой «механикой», а второй с пятидиапазонным «автоматом». Система полного привода предлагается только с более мощным мотором.

Mahindra-TUV-Stinger-concept-front-three-quarters-left-side-at-Auto-Expo-2018

Еще Mahindra представила на выставке концепт Stinger, правда, эта модель к корейскому автопрому уже отношения не имеет. Модель TUV Stinger является открытым кроссовером, выполненным, вероятно, по мотивам Range Rover Evoque. Правда, за основу был взят кросс Mahindra TUV300, у которого рамная конструкция, но привод только задний. Если у стандартной модели под капотом располагается дизель объемом 1,5 литра, то Stinger получил 140-сильный мотор объемом 2,2 литра. Фото новинок опубликовало издание indianautosblog.

1 / 2
2 / 2

У концепта более эффектный по сравнению с TUV300 экстерьер и созданный с нуля интерьер с парой больших тачскринов и цифровой «приборкой». Кросс-кабриолет имеет посадочную формулу 2+2, а еще расположенное в багажнике вертикально запасное колесо, возвышающееся над линией кузова. Stinger выполнен в качестве шоу-кара – серийное производство автомобиля не планируется.

Mahindra-TUV-Stinger-concept-dashboard-at-Auto-Expo-2018

Также Mahindra привезла на выставку несколько электрокаров. Трехколесный Udo рассчитан на двух человек и позиционируется в качестве мобильного городского транспортного средства. Mahindra Atom крупнее Udo, у него четыре колеса и посадочная формула 1+2. Оба концепта ориентированы на каршеринг. Кстати, спереди у Atom даже установлено специальное табло, отображающее статус машины – «занят» или «свободен».

Udo (слева) и Atom (справа)

Udo (слева) и Atom (справа)

Ранее портал «Колеса.ру» сообщал об открытии компанией Mahindra нового завода в США. Предприятие в городке Оберн Хиллз будет выпускать внедорожник, построенный специально для американского рынка.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

770 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

18872 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3942 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1862 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10623 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2927 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21808 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25014 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15787 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8425 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10766 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7304 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19310 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27185 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2982 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89906 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48670 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39066 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?