SsangYong Rexton будут продавать под другим брендом

Индийская компания Mahindra представила на автовыставке Auto Expo в Дели целый ряд новинок, включая внедорожник Rexton под собственным брендом.

Одной из новинок, выставленных на стенде Mahindra, стал Rexton, который является "копией" внедорожника SsangYong Rexton новой генерации. Индийцы могут себе позволить ребрендинг модели, поскольку владеют корейской маркой с 2011 года. Сделать SsangYong в Индии популярным не удалось, в силу чего автомобиль будут продавать под хорошо известным на местном рынке собственным брендом.

mahindra-at-auto-expo-2018-image-1

После ребрендинга «индийский» Rexton получил не только другой логотип и радиаторную решетку, ему перенастроили подвеску в соответствии с индийскими особенностями эксплуатации, включая низкокачественные дороги. Rexton будет продаваться в статусе флагмана, так что, оснащенность у него соответствующая: семь мест, кожаный салон, информационно-развлекательная система, система кругового видеообзора, вентиляция передних кресел и прочее оборудование. Автомобиль приводится в движение турбированным 187-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с семидиапазонной автоматической коробкой передач, как и на других рынках. Mahindra намерена начать сборку внедорожников в Индии из машинокомплектов, которые будут завозиться из Южной Кореи. Выпуск должен начаться в конце текущего года.

На индийском рынке продается и Rexton старого поколения под брендом SsangYong. Внедорожник оснащается пятицилиндровым дизелем объемом 2,7 литра в двух вариантах форсировки – 162 л.с. (340 Нм) и 184 л.с. (400 Нм). Первый сочетается с пятступенчатой «механикой», а второй с пятидиапазонным «автоматом». Система полного привода предлагается только с более мощным мотором.

Mahindra-TUV-Stinger-concept-front-three-quarters-left-side-at-Auto-Expo-2018

Еще Mahindra представила на выставке концепт Stinger, правда, эта модель к корейскому автопрому уже отношения не имеет. Модель TUV Stinger является открытым кроссовером, выполненным, вероятно, по мотивам Range Rover Evoque. Правда, за основу был взят кросс Mahindra TUV300, у которого рамная конструкция, но привод только задний. Если у стандартной модели под капотом располагается дизель объемом 1,5 литра, то Stinger получил 140-сильный мотор объемом 2,2 литра. Фото новинок опубликовало издание indianautosblog.

У концепта более эффектный по сравнению с TUV300 экстерьер и созданный с нуля интерьер с парой больших тачскринов и цифровой «приборкой». Кросс-кабриолет имеет посадочную формулу 2+2, а еще расположенное в багажнике вертикально запасное колесо, возвышающееся над линией кузова. Stinger выполнен в качестве шоу-кара – серийное производство автомобиля не планируется.

Mahindra-TUV-Stinger-concept-dashboard-at-Auto-Expo-2018

Также Mahindra привезла на выставку несколько электрокаров. Трехколесный Udo рассчитан на двух человек и позиционируется в качестве мобильного городского транспортного средства. Mahindra Atom крупнее Udo, у него четыре колеса и посадочная формула 1+2. Оба концепта ориентированы на каршеринг. Кстати, спереди у Atom даже установлено специальное табло, отображающее статус машины – «занят» или «свободен».

Udo (слева) и Atom (справа)
Udo (слева) и Atom (справа)

Ранее портал "Колеса.ру" сообщал об открытии компанией Mahindra нового завода в США. Предприятие в городке Оберн Хиллз будет выпускать внедорожник, построенный специально для американского рынка.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings