Stellantis следом за Mitsubishi приостановил производство в РФ

По предварительным данным, сегодня лишь четыре российских «легковых» предприятия продолжают производство.

Концерн Stellantis официально объявил о приостановке выпуска машин на калужском заводе «ПСМА Рус» (компании принадлежит 70% этого предприятия, остальной долей владеет Mitsubishi).

«Учитывая растущее число перекрестных санкций и трудности с логистикой, концерн Stellantis принял решение о приостановке производства на заводе в Калуге. Stellantis предпринимает все меры для соблюдения международных санкций и защиты своих сотрудников», — говорится в заявлении российского офиса компании.

Информация о возможной «паузе» появилась еще в марте, тогда же Stellantis приостановил экспорт автомобилей калужской сборки, но производство для внутреннего рынка продолжалось за счет имевшегося запаса комплектующих. В Калуге Stellantis выпускал седаны Peugeot 408 и Citroen C4, среднеразмерные фургоны и микроавтобусы Peugeot Expert/Traveller, Citroen Jumpy/SpaceTourer и Opel Vivaro/Zafira Life, а также «каблучки» Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo. К слову, до начала спецоперации компания собиралась расширить географию экспортных поставок, кроме того, в планах была организация производства модели Fiat Scudo для Европы. Очевидно, теперь эти проекты в лучшем случае «заморожены».

Между тем еще раньше о приостановке производства в Калуге объявила компания Mitsubishi (Outlander и Pajero Sport) – «до дальнейшего уведомления».

Агентство «Автостат» 15 апреля сообщало о том, что в РФ продолжают «легковое» производство лишь тульский Haval (кстати, в апреле на конвейер встал новый кроссовер Dargo), УАЗ, расположенное во Владивостоке СП Mazda-Sollers и калининградский «Автотор» (сборка Hyundai и Kia, выпуск BMW остановлен). При этом УАЗ в первой половине мая уйдет в корпоративный отпуск, ну а «Автотор» и Mazda-Sollers скоро вполне могут исчерпать запасы комплектующих.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
6 комментариев
19.04.2022 16:46
Юрий Лежанкин

Пришло время китайцев. Они с рынка никуда не денутся. Причем это не только Haval. Еще много интересных китайских брендов есть. Тот же Changan, например. У них и сейчас модельный ряд на Россию неплохой. О чем говорить, когда еще Changan UNI-K в Россию приедет.


20.04.2022 12:07
Komarov Vitaliy

Пришло время "секонд-хэнда" разного пошиба, от моделей советского прошлого до нынешних. Машину будет содержать дорого.


20.04.2022 15:15
Александр Новиков

У Китайцев нет коммерческого транспорта, который может сравниться с французами по надежности и комфорту. Сам работаю на французских фургонах и никаких бед не знаю с ними. Вообще ком.транспорт французский славится на весь мир своей надежностью и работоспособностью.


20.04.2022 17:25
Michelin

Вы смеётесь


20.04.2022 14:21
Александр Новиков

Да, это конечно грустная новость, что приостановили производство. Уверен все вернется, как только появится такая возможность


21.04.2022 11:01
Федор

Вернутся я думаю как все стабилизируется, у нас спрос на эти машины высокий, так что терять такой спрос не выгодно
Они же хорошо продаются, те же Виваро часто вижу по городу


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings