Страсти по номерам: лидер чемпионата WRC переживает о будущем

Новый стартовый порядок не дает покоя даже лучшим из мировых пилотов.

Спорное решение организаторов мирового чемпионата по ралли присвоить лидирующему экипажу для первых двух дней первый стартовый номер, автоматически превращает эту почетную миссию в статус "грейдера". Самый быстрый гонщик года теперь должен взять на себя все сложности по расчистке траектории для коллег. И в случае с актуальным сезоном этим гонщиком стал Себастьян Ожье. И он совершенно не рад сложившейся ситуации.

vw-nomer_01.jpg

Три победы подряд – этот результат был достигнут не благодаря, а вопреки новым правилам



Правила есть правила, и команды пытались было обсуждать порядок старта до начала сезона, но никакого значимого эффекта эти переговоры не принесли. Заводским командам пришлось примириться с тем, что лидерские позиции отныне будут тесно сопряжены с риском для техники. Притом, будь то первая, вторая или третья строка, на более-менее существенное облегчение своей доли могут рассчитывать только те, кто стартует за спинами Топ-3. А еще лучше – еще дальше.

В такой ситуации Себастьяну Ожье, который уже выиграл три гонки сезона 2015 года и намерен снова стартовать первым на сложном и каменистом Ралли Аргентины, остается только рассчитывать на надежность своего Polo R и собственные талант и удачу. Конечно, ему пока что все время везло, о чем говорят три победы подряд, но…


vw-nomer_02.jpg

Шины – вот один из самых серьезных аспектов, со стороны которых возможен подвох



Никто не оторван от реальности, поэтому сам Ожье весьма скептически оценивает перспективу дальнейшего хода чемпионата, где львиная доля трасс будет гравийной. Несмотря на то что в Мексике у него все сложилось наилучшим образом, старт первым в пятницу (а возможно и в субботу!) мало способствует успешному финишу на сложных гравийных гонках.

Если бы мы не использовали мягкие шины в первый день Ралли Мексики, добиться такого результата было бы просто невозможно. А впереди нас ждут такие гонки, как Сардиния, где мы не сможем использовать мягкие шины. Вот тогда и есть все шансы, что ситуация переменится, и мы не сможем выигрывать. Но я очень счастлив, что по меньшей мере в Мексике нам удалось провести гонку безукоризненно.

Двукратный чемпион мира по ралли Себастьян Ожье


vw-nomer_03.jpg

То ли гений механиков, то ли сверхнадежность, но Polo R работает как часы!


Для его коллеги по команде, Яри-Матти Латвалы, ситуация как раз выглядит чуть лучше: тому предстоит стартовать в гуще событий. А это отлично соотносится с его планами отыграться за все предыдущие неудачи. Почему бы не на коварных дорожках Португалии и Сардинии?

Напомним, что Pirelli хочет ясности в будущем Формулы-1.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings