Студенты предложили Renault три варианта автомобилей будущего

Студенты Центрального колледжа искусства и дизайна им. Святого Мартина при поддержке Renault представили, как будет выглядеть интерьер беспилотных автомобилей будущего.

Существующие прототипы автономно движущихся транспортных средств используют ту же компоновку салона, что и обычные автомобили, а между тем отсутствие необходимости в органах управления дает широкое поле деятельности для экспериментов над интерьером.

На фото: концепт Phantasy
На фото: концепт Phantasy

Например, вот этот фантастически выглядящий автомобиль называется Renault Phantasy. Как сообщает Motoringresearch, его интерьер может меняться в зависимости от настроения и требований своих пассажиров. Три вращающихся диска, расположенных вертикально рядом друг с другом, предлагают широкий выбор: кресло, диванчик или стол.

На фото: концепт Syeo
На фото: концепт Syeo

Syeo представляет собой мобильный офис, который может использоваться для деловых встреч, мозговых штурмов, видеоконференций. Полноценное рабочее место там, где требует ситуация, будь то завод, сельская местность или пляж. Гибкость конфигурации его интерьера достигается применением надувных компонентов для сидений.

На фото: концепт Oura
На фото: концепт Oura

Oura не является автомобилем, в привычном для нас понимании, скорее это автомобильный "костюм". Группа, ответственная за создание этого концепта, настолько уверена в совершенстве технологий автономного вождения, что решила обойтись без традиционных элементов безопасности. Очень оптимистично, но общество пока не готово так доверять беспилотным автомобилям.

Напротив, как показывают соцопросы в Англии, каждый второй водитель против беспилотных автомобилей, в том числе и по соображениям безопасности на дороге.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
4 комментария
24.05.2016 17:02
Человек с острова

Большая часть концептов, по моему мнению, остается на стадии концепта из-за убогости своего внешнего вида или из-за откровенно бредовых идей в них заложенных. Представлено целых три работы и одна страшнее другой. Учитывая современные реалии, то будущее может пойти по развитию компактных трициклов (которые были описаны недавно), позволяющим разместить на дорожном полотне гораздо больше транспортных средств и увеличить пропускную способность дорог. Мы ездим на работу каждый день и возим с собой по 3 кубометра воздуха. Есть почва для размышления.

1

24.05.2016 18:59
Денис Белов

возможно это концепты совсем далекого будущего ). По крайней мере в Oura что-то есть.. Современного человека сложно стимулировать пересесть в меньший автомобиль. Обычно потребности, от случая к случаю перевезти больше, со временем только возрастают. А вот дешевые индивидуальные беспилотные ТС , да ещё и прокатные возможно бы помогли. Трициклам, кстати, тоже ничто не должно помешать стать беспилотными.


30.05.2016 23:36

Уважаемый Денис! Во-первых, спасибо Вам, что удостоили наши проекты вниманием - это всегда приятно. Я, собственно говоря, участник той самой группы, которая уверена в совершенстве технологий) Нашла Вашу статью совершенно случайно, потому что из любопытства смотрела - как и кто пересказывает и оценивает работы, которые мы презентовали. К сожалению, Вы немного исказили информацию. Мы не занимались разработкой дизайна автомобилей будущего. Задание заключалось в том, чтобы переосмыслить и представить концепцию ИНТЕРЬЕРА автомобиля с автономным управлением. Мы не должны были предлагать реальную идею-на грани воплощения, от нас требовалось просто пофантазировать на тему того, что человек будет делать d автомобиле, когда необходимость управлять им, если не отпадет вовсе, то точно отойдет на второй план - и за каждым из предложений стоят 2 месяца исследований, то есть это не совсем бред сумасшедших, как может показаться)
Просто из заголовка Вашей статьи создается впечатление, что мы в том числе и экстерьер придумывали, но реальность заключается в том, что мы вынуждены были предложить хоть какой-нибудь вариант внешнего вида, потому что иначе презентовать интерьер было бы практически невозможно. Короче, как-то так. Извиняюсь за длинный комментарий. Наверное просто было не очень приятно читать первый отзыв.

1

31.05.2016 12:54
Денис Белов

Добрый день! Приятно получать информацию из первых рук, так сказать ) К сожалению эти подробности , на момент публикации, известны не были. Сейчас внес небольшие изменения в текст, заголовок поправить уже нет возможности..Если у вас есть дополнительные рендеры, можем добавить их для наглядности. Что касается Oura, то мне кажется в его случае вообще невозможно интерьер рассматривать отдельно от экстерьера, уж очень они взаимосвязаны )


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings