Subaru пока не планирует расширять свой модельный ряд в России

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, в ближайшее время компания не планирует расширять свой модельный ряд в России за счет каких-либо моделей, стоящих на конвейере и продающихся на других рынках.

"Subaru не старается и никогда не старалась стать массовым брендом, поэтому мы не ставим своей целью иметь разнообразную линейку, рассчитанную на широкую аудиторию, — сказал господин Кисимото Есики. – На российском рынке мы сосредоточились на сегменте SUV, и у нас нет планов по серьезному расширению модельного ряда".

subaru_mixed_1.jpeg



Наибольший интерес в этом плане могла бы представлять последняя новинка – спорт-универсал Levorg. На прямой вопрос, касающийся данной модели, генеральный директор "Субару Мотор" ответил: "На сегодняшний день у нас нет планов по выводу этой модели на российский рынок, прежде всего потому, что из-за маленького дорожного просвета Levorg плохо подходит для имеющихся в России дорожных условий".

Мировая премьера Subaru Levorg состоялась на Токийском автосалоне в 2013 году, а европейская – в марте 2015 года в Женеве. Сутью концепции этого автомобиля является попытка объединить ощущения от спорткара с практичностью универсала.


На фото: Subaru Levorg



Для Levorg предусмотрены два оппозитных двигателя. Первый имеет объем 1,6 литра и развивает 170 л. с. Вместе с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic он обеспечивает низкий уровень потребления топлива (5,7 литра на 100 километров), а пробег на одной заправке составляет порядка 1 000 км. Второй имеет объем 2,0 литра и выдает 300 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента, что делает автомобиль по-настоящему спортивным. На 100 км он расходует 7,6 литров бензина. Трансмиссия – спортивная версия CVT Sport Lineartronic.




Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Symmetrical AWD, системой динамической стабилизации (VDC), а также комплексом электронных систем EyeSight нового поколения, который включает в себя систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о выходе из полосы и систему активного удержания в полосе движения.

О дальнейших планах японского автопроизводителя Subaru на российском рынке читайте в интервью генерального директора ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, которое было на днях опубликовано на страницах онлайн-журнала "Колёса.ру".


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings