Subaru Viziv не станет серийным автомобилем

Как сообщил в эксклюзивном интервью корреспонденту "Колёса.ру" генеральный директор ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики, компания не рассматривает Viziv как прототип для серийного производства.

"Честно говоря, Viziv относится к тому типу концептов, которые в большей степени являются дизайнерскими упражнениями или демонстрацией наличия определенных технологий и возможностей инженеров, нежели прототипом реальной серийной модели, — отметил Кисимото Есики. – Это скорее некое материальное воплощение представлений о будущем, а не прототип реальной машины".

subaru_viziv_future_concept_8.jpeg

На фото: Subaru Viziv Future Concept



Тем не менее, генеральный директор российского представительства компании уверен, что какие-то решения найдут свое место в будущих серийных автомобилях, хотя и не взялся предсказать, какие именно черты Viziv будут реализованы, а какие останутся чисто концептуальными наработками.

Subaru Viziv Future Concept был впервые показан в октябре 2015 года на 44-ом токийском автосалоне. Viziv разработан в рамках концепции "Subaru и активный образ жизни" и воплощает множество новаторских технологических решений. Прежде всего, он оснащен системой, которая может стать основой для реализации функции "автоматического вождения".


000.jpg



Фундаментом электронной системы помощи водителю концепта Viziv послужила уже реализованная в автомобилях Subaru система EyeSight. В своей работе она использует не только изображение, формируемое стереокамерой, но и данные сверхточного приемника GPS, то есть распознавание обстановки перед автомобилем совмещено со всесторонней георадиолокацией, позволяя предотвратить столкновение не только при движении по прямой, но во всех направлениях, например, при совершении поворотов на перекрестках или движении задним ходом. "Автоматическое вождение" возможно при движении по автомагистралям во всем диапазоне скоростей и при парковке на площадках с разметкой.


subaru_viziv_future_concept_4.jpeg



Другой крупной инновацией является гибридная силовая установка нового поколения, принципиально отличающаяся от использованной в XV Crosstrek Hybrid. Она включает в себя мощный и экономичный турбированный двигатель малого рабочего объема и электромотор, установленный на заднюю ось. Это значит, что из конструкции исключен карданный вал, что обеспечивает ровный пол и большой полезный объем салона.

Обо всех планах японской компании читайте в интервью "Колёса.ру" с генеральным директором ООО "Субару Мотор" Кисимото Есики.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings