ТОП-10 самых популярных автомобильных брендов по итогам продаж апреля 2015 года

Российский авторынок по итогам продаж в апреле 2015 года снизился на 41,5%. Всего за этот месяц было продано 132 456 автомобилей. В тройке лидеров по-прежнему Lada, Kia и Hyundai.

За первую треть текущего года в РФ реализовано 516 135 новых машин, что на 37,7% меньше по сравнению с АППГ. На данный момент самое значительное падение зафиксировано в марте — в прошлом месяце авторынок упал на 42,5%. Во время экономического кризиса у россиян популярностью пользуются как марки массового сегмента автомобилей, так и премиальный класс.

771456.gallery.jpeg

На фото: логотип марки Kia, самого популярного иностранного бренда в РФ



ТОП-10 самых популярных брендов по итогам продаж апреля 2015 года:

  1. Lada — 22 859 автомобилей (спад составил 38%)
  2. Kia — 13 902 (спад — 22%)
  3. Hyundai — 13 701 (спад — 14%)
  4. Renault — 10 268(спад — 41%)
  5. Toyota — 6 992 (спад — 54%)
  6. Nissan — 6 599 (спад — 44%)
  7. Volkswagen — 6 150 (спад — 47%)
  8. Chevrolet — 4 824 (спад — 64%)
  9. Skoda — 4 525 (спад — 41%)
  10. Mercedes-Benz — 4 022 (спад — 9%)

Согласно мнению председателя Комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, нынешнее падение рынка схоже с ситуацией кризисного 2009 года. "Однако динамика нынешнего кризиса отличается от той, что наблюдалась в 2009 году, — отметил эксперт, — не в последнюю очередь благодаря тому, что в этот раз правительство среагировало гораздо раньше, предложив ряд мер, чтобы избежать еще большего падения рынка". Он считает, что ожидать дальнейшего ухудшения статистики по отношению к прошлому году не стоит: предположительно мы будем наблюдать "постепенное сглаживание негативного тренда".


263454.gallery.jpeg

На фото: логотип марки Mercedes-Benz, бренда с наименьшим спадом продаж в апреле



Рост на российском рынке по-прежнему показывают лишь некоторые премиальные бренды, в их числе японская марка Lexus (прирост — 5%) и продукция штутгартского производителя Porsche (прирост — 12%). Также положительную динамику продаж в России показывает коммерческий транспорт Mercedes-Benz (прирост — 19%).

Одни из наименьших потерь по итогам апреля 2015 года понесла отечественная марка Lada. Стоит отметить, что несмотря на спад продаж АВТОВАЗ продолжает укреплять позиции на рынке: по итогам апреля доля увеличилась на 1,1%; за первую треть текущего года она выросла на 2,3% и составила 18,6% (за этот период продано 91 413 Лад).


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings