Вторичный авторынок России по итогам апреля 2015 года снизился на 29,8%: за указанный период было продано 412 000 машин с пробегом. Всего с начала года в очередной раз удалось реализовать порядка 1 500 000 автомобилей (спад — 22,7%). Сейчас известны самые популярные подержанные автомобили в России по итогам апреля текущего года.
На фото: седан Lada Priora, модель, показавшая наименьший спад продаж
ТОП-25 автомобилей, популярных на вторичном авторынке в апреле 2015 года:
- Lada 2107 — 15 193 автомобилей (спад — 35,1%)
- Lada Samara в кузове хэтчбек — 13 235 (спад — 29%)
- Lada 2110 — 11 630 (спад — 32%)
- Lada 2109 — 9 291 (спад — 33,3%)
- Ford Focus — 9 161 (спад — 30,9%)
- Lada 4x4 — 9 115 (спад — 19,6%)
- Lada 2112 — 8 145 (спад — 26,9%)
- Toyota Corolla — 8 089 (спад — 39,3%)
- Lada 2106 — 8 061 (спад — 36,7%)
- Lada Samara в кузове седан — 7 785 (спад — 32,7%)
- Lada Priora в кузове седан — 7 318 (спад — 16,3%)
- Lada 21099 — 7 264 (спад — 34%)
- Daewoo Nexia — 5 765 (спад — 27,8%)
- Renault Logan — 5 422 (спад — 24,9%)
- Chevrolet Niva — 4 994 (спад — 25,9%)
- Lada 2105 — 4 812 (спад — 32,4%)
- Lada 2104 — 4 591 (спад — 29%)
- Toyota Camry — 4 313 (спад — 30,4%)
- Volkswagen Passat — 4 279 (спад — 34,3%)
- Opel Astra — 4 046 (спад — 36,6%)
- Lada Priora в кузове хэтчбек — 3 887 (спад — 28,4%)
- Daewoo Matiz — 3 883 (спад — 27,4%)
- Mitsubishi Lancer — 3 856 (спад — 36,8%)
- ГАЗ 3110 — 3 610 (спад — 33,7%)
- Hyundai Solaris — 3 292 (спад — 37,3%)
На фото: Toyota Corolla (2012 модельного года), автомобиль, на который спрос упал заметнее всего
Ранее сайт "Колёса.ру" опубликовал также список самых популярных брендов на российском вторичном авторынке: самой популярной маркой по итога апреля 2015 года является Lada, также в "пятерке лидеров" оказались Toyota, Nissan, Chevrolet и Ford. Отметим, в середине апреля стало известно о том, что эксперты РОАД подготовили инициативу для Минпромторга, предложив запретить продавать подержанные автомобили с рук, однако впоследствии они решили сказать, что речь идет о легализации данного сегмента рынка.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
мы будем жить лишь тогда, когда перестанем покупать эти старые ведра раз за разом...
мы будем жить лишь тогда, когда перестанем покупать эти старые ведра раз за разом...