Toyota доработала подвеску нового RAV4 для езды по бездорожью

Самый популярный в США кроссовер – Toyota RAV4 – обзавёлся внедорожной версией TRD Off-Road, на которой можно смело съезжать с асфальта и с приличной скоростью штурмовать целину. В России такой автомобиль заинтересовал бы многих.

До нашей страны RAV4 пятого поколения ещё не добрался, да и в США (а это главный рынок сбыта этой модели) продаётся лишь пару месяцев. Кроссовер прошлого поколения стал в 2018 году абсолютным бестселлером американского сегмента SUV: реализовано 427 168 экземпляров, на 4,8% больше, чем в 2017-м. Лидерство, впрочем, не слишком уверенное, основные конкуренты тоже расходятся отлично: Nissan Rogue (так в США называется Х-Trail) нашёл в прошлом году 412 110 покупателей (+2,14%), а Honda CR-V – 379 021 (+0,11%). В январе «рафик» и вовсе пропустил соперников вперёд: его продажи составили 24 505 штук, тогда как результат Rogue – 26 113 проданных экземпляров, а у CR-V – 29 152. Американцам не приглянулся новый брутальный стиль тойотовского кроссовера? Пока сказать сложно – возможно, просто к дилерам не завезли достаточное количество машин, и в следующие месяцы RAV4 вернёт себе лидерство. В любом случае Toyota продолжает усиливать оффроудный имидж своих моделей, и вслед за гигантским рамным «чемоданом» Sequoia TRD Pro представила на автосалоне в Чикаго внедорожную версию RAV4 под названием TRD Off-Road.

Как несложно догадаться, к разработке оффроудного «рафика» приложили руку специалисты придворного тюнинг-ателье Toyota Racing Development, взяв за основу наиболее технически продвинутую версию Adventure c 218-миллиметровым дорожным просветом, крепким защитным пластиковым обесом «по кругу», рейлингами на крыше и двумя муфтами в приводе задних колёс. Версия TRD Off-Road получила оригинальные усиленные пружины, окрашенные в красный цвет, двухтрубные амортизаторы с дополнительными демпферами отбоя, более крепкие 18-дюймовые литые диски и универсальные шины Falken Wildpeak A/T. Система Multi-Terrain Select предлагает несколько режимов работы ездовой электроники для езды по песку, грязи, камням и снегу. В штатное оснащение входят также электронные помощники для движения в гору и с горы, а система стабилизации может управлять прицепом массой до 1587 кг. В салон разработчики положили непромокаемые износоустойчивые коврики, кресла украшены логотипами TRD, в обивке используется красная прострочка, несколько красных штрихов украшают также переднюю панель и центральный тоннель.

Силовой агрегат – стандартный: 2,5-литровый безиновый атмосферник (206 л.с., 250 Нм) в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

В продаже Toyota RAV4 TRD Off-Road на американском рынке появится лишь осенью, цена пока не объявлена. Будет ли такая версия в России? Скорее всего, нет, поскольку американский бренд TRD российское представительство японской фирмы не продвигает. Но никто не мешает сделать по рецептам TRD оффроудную версию и для нашей страны, назвав её как-нибудь по-своему.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings