Toyota готовит к дебюту кроссовер, соперниками которого станут Volkswagen ID.4 и Nissan Ariya

Пока что японская компания готова показать только предвестника будущей «зелёной» новинки, серийный вариант паркетника ожидается позже.

Сотрудничество Toyota и Subaru продолжается с 2005 года: тогда Тойота приобрела 9,5% акций компании Fuji Heavy Industries (это бывшее название Субару). Впоследствии этот пакет постепенно увеличивался, сейчас доля Toyota составляет 20% (ей принадлежит пятая часть Субару). Японские компании совместными усилиями разработали новую платформу e-TNGA: как мы сообщали ранее, эта «тележка» ляжет в основу шести новинок, одной из них станет кроссовер Toyota (его ранее анонсировали для европейского рынка).

Toyota намерена представить концепт своего нового паркетника на ближайшем Шанхайском автосалоне (выставка стартует в начале следующей недели). Имя будущей новинки компания по-прежнему не называет, однако известно, что всей линейке электрокаров дали наименование Beyond Zero (в переводе с английского – «за пределами нуля») или BZ.

Пока что компания не показала, как будет выглядеть «электрокроссовер», а лишь подразнила тизером, на котором не полностью видно переднюю часть концепта. Кстати, светодиодная головная оптика будущей новинки не выглядит «футуристично», так что, можно предположить, что этот вариант останется и у серийной версии. По размеру автомобиль будет примерно с RAV4, а в конкуренты на европейском рынке ему записали Nissan Ariya и Volkswagen ID.4.

Тизер нового электрокара Toyota

Судя по тизеру, у шоу-кара традиционная для электромобилей заглушка на месте решётки радиатора, в передний бампер встроен большой воздухозаборник. Логотип, размещённый на капоте, выделен синим цветом. Боковые зеркала обычные (не миниатюрные камеры, которые часто устанавливают на концепты). Информации о салоне будущего паркетника пока нет.

Как мы уже отметили, в основе «батарейного» кроссовера лежит платформа e-TNGA. Эта архитектура очень гибкая: на ней можно создавать автомобили с передним, задним и полным приводом; с различными вариантами электродвигателей и тяговых батарей (их ёмкость варьируется в диапазоне от 50 до 100 кВт*ч). Скорее всего, у версий попроще будет только один электродвигатель, а топовые исполнения предложат с двухмоторными силовыми установками.

Эскиз нового электрического кроссовера Toyota

По предварительным данным, у базовой версии будет 163-сильный электромотор на передней оси. Мощность другого варианта составит 204 л.с. У наиболее богатого исполнения, ожидается двухмоторная установка, совокупная отдача которой составит 217 л.с. Предполагаемый максимальный запас хода – 500 км.

Напомним, у модели Toyota будет «брат-близнец» от Subaru, его имя компания пока также не раскрывает. Не исключено, что Субару назовёт свою модель Evoltis. Между тем, в актуальной гамме японского бренда уже есть SUV с таким наименованием: в Evoltis переименовали большой кроссовер Ascent, предназначенный для южноамериканского рынка. Не исключено, что Subaru будет использовать это имя для обеих моделей.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings