Toyota не исключает, что выведет Yaris WRC на боевые трассы раньше 2017 года

Первое появление долгожданного Yaris WRC может случиться ранее запланированного старта команды в Чемпионате мира.

Нашумевшее возвращение японского бренда в Чемпионат мира по ралли обрастает новыми подробностями. Команда объявила, что может статься так, что ее машину раллийные фанаты (и потенциальные команды-конкуренты!) увидят раньше 2017 года. Впрочем, никакой спешки нет, команда ведет свою тестовую программу пошагово, как и было запланировано.

toyta_01.jpg

Самые свежие гравийные тесты добавили команде очередную порцию оптимизма



Автомобиль оборудован 1.6-литровым турбомотором, который выдает 300 л.с. и 420 Н.м., и сейчас главной задачей инженеров и техников является доработка и настройка шасси под различные дорожные условия. В случае с полномасштабной программой в Чемпионате мира, чем меньше "белых пятен" останется в конструкции новой машины, тем лучше. Предполагается, что к старту сезона 2017 года вступят в силу новые технические регламенты FIA, по которым и построен "мировой" Toyota Yaris.

С тех пор, как два месяца тому мировой раллийной программе Toyota был дан зеленый свет, тестовая работа над автомобилем буквально закипела.

Большинство тестов нашей машины пройдет в Европе, но мы запланировали также и несколько выездов за океан. Ближайший тестовый выезд состоится в конце апреля, и мы сосредоточим все усилия на настройках мотора и подвески. У нас уже есть два автомобиля, с которыми мы работаем, и на подходе третий. Кроме собственно выездов на тесты, мы обладаем огромной базой наработанных данных для их дальнейшего анализа.

Роб Леупен, вице-президент Toyota Motorsport


toyta_02.jpg

Программа ближайших стартов для новой машины только проходит утверждение



Сейчас в тестовой программе Toyota Yaris WRC трудится трио талантливых гонщиков – участник чемпионата по гонкам на выносливость Стефан Сарразин, многократный чемпион Финляндии Себастьян Линдхольм и восходящая раллийная звезда француз Эрик Камилли.

Взаимодействие пилотов и инженеров оказалось крайне продуктивным, и руководство команды уже потирает руки в ожидании боевых стартов своего Toyota Yaris WRC. Роб Леупен даже заявил, что, несмотря на то, что в ближайшие 20 месяцев команда не появится в гонках WRC, кое-какие соревнования уровнем пониже все-таки будут запланированы в качестве боевого крещения для машины.

Конечно, пока никакой конкретики, все решения будут приниматься по ходу дела. Главной заботой инженеров сейчас остается доработка машины. Впрочем, команда не ожидает, что в ближайшее время ей придется вносить какие-то существенные изменения в конструкцию.


toyta_03.jpg

Возвращение в Чемпионат мира запланировано на 2017 год, а это не такой большой срок для работы с машиной


Кстати, несмотря на то что громкая история бренда в мировом раллийном первенстве приостановилась после триумфов 90-х, в прошлом году Toyota построила и представила в рамках своей клиентской программы раллийную модель GT86 CS-R3 (категория FIA R3).

При этом марка наработала немалый опыт участия в чемпионате по гонкам на выносливость, да и в целом спортивное наследие бренда позволяет разработчикам нового автомобиля смело смотреть в лицо армаде конкурентов.

Напомним, что pоссиянин Алексей Лукьянюк отправляется покорять Ралли Ирландии.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings