Третий этап MotoGP: Росси на подиуме, Маркес – на газоне

756 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

На третьем этапе королевских мотогонок в Аргентине Валентино Росси угадывает с выбором резины и в 84-й раз всходит на высшую ступень подиума, а его главный конкурент Марк Маркес после ожесточенной схватки на третьем круге падает и сходит с дистанции.

Когда гонщики выстроились на стартовой решетке автодрома «Гран Преимо Ред Булл де ла Република» в Аргентине, погодные условия были очень похожими на те, что были за день до этого, во время квалификации – яркое солнце и температура трека около 37 градусов. Практически перед самым выездом на прогревочный круг Марк Маркес и Кэл Кратчлоу решают сменить задние баллоны своих мотоциклов на более мягкий компаунд («хард» вместо «экстра хард»). В то же время Росси и Хорхе Лоренцо останавливают свой выбор на супертвердом компаунде. Это решение сыграет ключевую роль ближе к концу гонки.



В первом повороте после старта в лидеры вырвался Алекс Эспаргаро, однако Маркесу не составило труда обойти его и занять лидирующее положение практически сразу же после старта и заработать 0,8 секунды преимущества уже к концу первого круга.

Маркес полностью использовал преимущества более мягкой смеси резины в начале гонки и как мог увеличивал отрыв в первую очередь от главного конкурента – Валентино Росси, который, по результатам квалификации, стартовал лишь с восьмой позиции. Вскоре после старта гонки отставание Росси от лидера составляло более пяти секунд, однако в течение следующих 15 кругов «Доктор» отыграл семь позиций и плотно уселся Маркесу на хвост.

Именно в тот момент и стала очевидна роковая ошибка Маркеса с выбором резины. Более мягкий компаунд к середине гонки заметно «поплыл», давая «Доктору» шанс на победу. Росси начал планомерную и хладнокровную «охоту» за благоприятным моментом для атаки, что привело фанатов итальянца в полный восторг.

В каждом повороте можно было отчетливо видеть, что Yamaha Росси гораздо быстрее и стабильнее Honda Маркеса, но Марк не собирался сдаваться без боя. Несколько раз оппоненты разменивались позициями, и вот, наконец, за два круга до финиша Росси обходит Маркеса по внутренней траектории. Маркес тут же предпринимает попытку контратаки, но сначала сталкивается боком с мотоциклом Росси и немного отстает. Через мгновение, на выходе из поворота, его мотоцикл задевает передним колесом задний баллон итальянца и падает, отправившись в скольжение в сторону газона. Он бежит к упавшему мотоциклу, в надежде продолжить гонку и финишировать, но двигатель мотоцикла заглох, а это значит, что гонка для Маркеса закончена. В результате Росси финиширует первым, и ближайшему сопернику требуется почти пять секунд, чтобы пересечь финишный створ.

После гонки «Доктор» заявил: «Ключом к успеху стало то, что я не поддался влиянию решения Маркеса о выборе более мягкой резины и поступил по-своему. Я сожалею о произошедшем инциденте и надеюсь, с Марком все в порядке. Тем не менее это была превосходная гонка и я безумно счастлив, что смог ее выиграть».

Марк Маркес позднее подтвердил, что он не пострадал во время падения. Также действующий чемпион заявил, что выбрал более мягкий состав резины, так как посчитал, что это единственный способ объехать Росси. Разумеется, Марк находился в полнейшем разочаровании таким исходом гонки, она была действительно интересной и действительно спортивной.

Серебро в этой гонке получил Андреа Довициозо, бронзу – Кэл Кратчлоу. В общем зачете лидирует Росси, с 66 очками, за ним с отставанием в шесть очков следует Андреа Довициозо, третье место и 40 очков у Андреа Янноне. Прошлогодний чемпион мира Марк Маркес в общем зачете находится лишь на пятой строчке с 36 очками.


Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Kia Rio для России: новые изображения

На прошлой неделе компания Kia опубликовала первые официальные скетчи седана, который будет предназначен для российского рынка. Пользуясь ими, портал «Колёса.ру»…

15999 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

1320 0 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

17241 2 2
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

1034 1 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

806 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1260 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11285 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30697 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29063 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17187 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68081 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

54954 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26808 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57920 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30415 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22650 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

108903 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22217 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9125 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?