Третий этап MotoGP: Росси на подиуме, Маркес – на газоне

756 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

На третьем этапе королевских мотогонок в Аргентине Валентино Росси угадывает с выбором резины и в 84-й раз всходит на высшую ступень подиума, а его главный конкурент Марк Маркес после ожесточенной схватки на третьем круге падает и сходит с дистанции.

Когда гонщики выстроились на стартовой решетке автодрома «Гран Преимо Ред Булл де ла Република» в Аргентине, погодные условия были очень похожими на те, что были за день до этого, во время квалификации – яркое солнце и температура трека около 37 градусов. Практически перед самым выездом на прогревочный круг Марк Маркес и Кэл Кратчлоу решают сменить задние баллоны своих мотоциклов на более мягкий компаунд («хард» вместо «экстра хард»). В то же время Росси и Хорхе Лоренцо останавливают свой выбор на супертвердом компаунде. Это решение сыграет ключевую роль ближе к концу гонки.



В первом повороте после старта в лидеры вырвался Алекс Эспаргаро, однако Маркесу не составило труда обойти его и занять лидирующее положение практически сразу же после старта и заработать 0,8 секунды преимущества уже к концу первого круга.

Маркес полностью использовал преимущества более мягкой смеси резины в начале гонки и как мог увеличивал отрыв в первую очередь от главного конкурента – Валентино Росси, который, по результатам квалификации, стартовал лишь с восьмой позиции. Вскоре после старта гонки отставание Росси от лидера составляло более пяти секунд, однако в течение следующих 15 кругов «Доктор» отыграл семь позиций и плотно уселся Маркесу на хвост.

Именно в тот момент и стала очевидна роковая ошибка Маркеса с выбором резины. Более мягкий компаунд к середине гонки заметно «поплыл», давая «Доктору» шанс на победу. Росси начал планомерную и хладнокровную «охоту» за благоприятным моментом для атаки, что привело фанатов итальянца в полный восторг.

В каждом повороте можно было отчетливо видеть, что Yamaha Росси гораздо быстрее и стабильнее Honda Маркеса, но Марк не собирался сдаваться без боя. Несколько раз оппоненты разменивались позициями, и вот, наконец, за два круга до финиша Росси обходит Маркеса по внутренней траектории. Маркес тут же предпринимает попытку контратаки, но сначала сталкивается боком с мотоциклом Росси и немного отстает. Через мгновение, на выходе из поворота, его мотоцикл задевает передним колесом задний баллон итальянца и падает, отправившись в скольжение в сторону газона. Он бежит к упавшему мотоциклу, в надежде продолжить гонку и финишировать, но двигатель мотоцикла заглох, а это значит, что гонка для Маркеса закончена. В результате Росси финиширует первым, и ближайшему сопернику требуется почти пять секунд, чтобы пересечь финишный створ.

После гонки «Доктор» заявил: «Ключом к успеху стало то, что я не поддался влиянию решения Маркеса о выборе более мягкой резины и поступил по-своему. Я сожалею о произошедшем инциденте и надеюсь, с Марком все в порядке. Тем не менее это была превосходная гонка и я безумно счастлив, что смог ее выиграть».

Марк Маркес позднее подтвердил, что он не пострадал во время падения. Также действующий чемпион заявил, что выбрал более мягкий состав резины, так как посчитал, что это единственный способ объехать Росси. Разумеется, Марк находился в полнейшем разочаровании таким исходом гонки, она была действительно интересной и действительно спортивной.

Серебро в этой гонке получил Андреа Довициозо, бронзу – Кэл Кратчлоу. В общем зачете лидирует Росси, с 66 очками, за ним с отставанием в шесть очков следует Андреа Довициозо, третье место и 40 очков у Андреа Янноне. Прошлогодний чемпион мира Марк Маркес в общем зачете находится лишь на пятой строчке с 36 очками.


Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

6547 4 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1792 2 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

9719 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

6547 4 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11701 10 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4835 4 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59588 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46537 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25309 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12461 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11779 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8732 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18486 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15803 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

15094 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

52619 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43476 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33178 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?