Третий этап MotoGP: Росси на подиуме, Маркес – на газоне

756 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

На третьем этапе королевских мотогонок в Аргентине Валентино Росси угадывает с выбором резины и в 84-й раз всходит на высшую ступень подиума, а его главный конкурент Марк Маркес после ожесточенной схватки на третьем круге падает и сходит с дистанции.

Когда гонщики выстроились на стартовой решетке автодрома «Гран Преимо Ред Булл де ла Република» в Аргентине, погодные условия были очень похожими на те, что были за день до этого, во время квалификации – яркое солнце и температура трека около 37 градусов. Практически перед самым выездом на прогревочный круг Марк Маркес и Кэл Кратчлоу решают сменить задние баллоны своих мотоциклов на более мягкий компаунд («хард» вместо «экстра хард»). В то же время Росси и Хорхе Лоренцо останавливают свой выбор на супертвердом компаунде. Это решение сыграет ключевую роль ближе к концу гонки.



В первом повороте после старта в лидеры вырвался Алекс Эспаргаро, однако Маркесу не составило труда обойти его и занять лидирующее положение практически сразу же после старта и заработать 0,8 секунды преимущества уже к концу первого круга.

Маркес полностью использовал преимущества более мягкой смеси резины в начале гонки и как мог увеличивал отрыв в первую очередь от главного конкурента – Валентино Росси, который, по результатам квалификации, стартовал лишь с восьмой позиции. Вскоре после старта гонки отставание Росси от лидера составляло более пяти секунд, однако в течение следующих 15 кругов «Доктор» отыграл семь позиций и плотно уселся Маркесу на хвост.

Именно в тот момент и стала очевидна роковая ошибка Маркеса с выбором резины. Более мягкий компаунд к середине гонки заметно «поплыл», давая «Доктору» шанс на победу. Росси начал планомерную и хладнокровную «охоту» за благоприятным моментом для атаки, что привело фанатов итальянца в полный восторг.

В каждом повороте можно было отчетливо видеть, что Yamaha Росси гораздо быстрее и стабильнее Honda Маркеса, но Марк не собирался сдаваться без боя. Несколько раз оппоненты разменивались позициями, и вот, наконец, за два круга до финиша Росси обходит Маркеса по внутренней траектории. Маркес тут же предпринимает попытку контратаки, но сначала сталкивается боком с мотоциклом Росси и немного отстает. Через мгновение, на выходе из поворота, его мотоцикл задевает передним колесом задний баллон итальянца и падает, отправившись в скольжение в сторону газона. Он бежит к упавшему мотоциклу, в надежде продолжить гонку и финишировать, но двигатель мотоцикла заглох, а это значит, что гонка для Маркеса закончена. В результате Росси финиширует первым, и ближайшему сопернику требуется почти пять секунд, чтобы пересечь финишный створ.

После гонки «Доктор» заявил: «Ключом к успеху стало то, что я не поддался влиянию решения Маркеса о выборе более мягкой резины и поступил по-своему. Я сожалею о произошедшем инциденте и надеюсь, с Марком все в порядке. Тем не менее это была превосходная гонка и я безумно счастлив, что смог ее выиграть».

Марк Маркес позднее подтвердил, что он не пострадал во время падения. Также действующий чемпион заявил, что выбрал более мягкий состав резины, так как посчитал, что это единственный способ объехать Росси. Разумеется, Марк находился в полнейшем разочаровании таким исходом гонки, она была действительно интересной и действительно спортивной.

Серебро в этой гонке получил Андреа Довициозо, бронзу – Кэл Кратчлоу. В общем зачете лидирует Росси, с 66 очками, за ним с отставанием в шесть очков следует Андреа Довициозо, третье место и 40 очков у Андреа Янноне. Прошлогодний чемпион мира Марк Маркес в общем зачете находится лишь на пятой строчке с 36 очками.


Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Skoda рассказала о преемнике кроссовера Yeti

В мае этого года Шкода представит компактный «паркетник» Karoq, который придет на смену Yeti. Известны моторная гамма и список оборудования…

625 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики,…

4367 0 0
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

1052 4 3
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

4272 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

2965 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

6154 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4858 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23175 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15292 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13322 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59929 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51291 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22477 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53787 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27585 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16587 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46490 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28272 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22619 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?