Третий этап MotoGP: Росси на подиуме, Маркес – на газоне

756 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

На третьем этапе королевских мотогонок в Аргентине Валентино Росси угадывает с выбором резины и в 84-й раз всходит на высшую ступень подиума, а его главный конкурент Марк Маркес после ожесточенной схватки на третьем круге падает и сходит с дистанции.

Когда гонщики выстроились на стартовой решетке автодрома «Гран Преимо Ред Булл де ла Република» в Аргентине, погодные условия были очень похожими на те, что были за день до этого, во время квалификации – яркое солнце и температура трека около 37 градусов. Практически перед самым выездом на прогревочный круг Марк Маркес и Кэл Кратчлоу решают сменить задние баллоны своих мотоциклов на более мягкий компаунд («хард» вместо «экстра хард»). В то же время Росси и Хорхе Лоренцо останавливают свой выбор на супертвердом компаунде. Это решение сыграет ключевую роль ближе к концу гонки.



В первом повороте после старта в лидеры вырвался Алекс Эспаргаро, однако Маркесу не составило труда обойти его и занять лидирующее положение практически сразу же после старта и заработать 0,8 секунды преимущества уже к концу первого круга.

Маркес полностью использовал преимущества более мягкой смеси резины в начале гонки и как мог увеличивал отрыв в первую очередь от главного конкурента – Валентино Росси, который, по результатам квалификации, стартовал лишь с восьмой позиции. Вскоре после старта гонки отставание Росси от лидера составляло более пяти секунд, однако в течение следующих 15 кругов «Доктор» отыграл семь позиций и плотно уселся Маркесу на хвост.

Именно в тот момент и стала очевидна роковая ошибка Маркеса с выбором резины. Более мягкий компаунд к середине гонки заметно «поплыл», давая «Доктору» шанс на победу. Росси начал планомерную и хладнокровную «охоту» за благоприятным моментом для атаки, что привело фанатов итальянца в полный восторг.

В каждом повороте можно было отчетливо видеть, что Yamaha Росси гораздо быстрее и стабильнее Honda Маркеса, но Марк не собирался сдаваться без боя. Несколько раз оппоненты разменивались позициями, и вот, наконец, за два круга до финиша Росси обходит Маркеса по внутренней траектории. Маркес тут же предпринимает попытку контратаки, но сначала сталкивается боком с мотоциклом Росси и немного отстает. Через мгновение, на выходе из поворота, его мотоцикл задевает передним колесом задний баллон итальянца и падает, отправившись в скольжение в сторону газона. Он бежит к упавшему мотоциклу, в надежде продолжить гонку и финишировать, но двигатель мотоцикла заглох, а это значит, что гонка для Маркеса закончена. В результате Росси финиширует первым, и ближайшему сопернику требуется почти пять секунд, чтобы пересечь финишный створ.

После гонки «Доктор» заявил: «Ключом к успеху стало то, что я не поддался влиянию решения Маркеса о выборе более мягкой резины и поступил по-своему. Я сожалею о произошедшем инциденте и надеюсь, с Марком все в порядке. Тем не менее это была превосходная гонка и я безумно счастлив, что смог ее выиграть».

Марк Маркес позднее подтвердил, что он не пострадал во время падения. Также действующий чемпион заявил, что выбрал более мягкий состав резины, так как посчитал, что это единственный способ объехать Росси. Разумеется, Марк находился в полнейшем разочаровании таким исходом гонки, она была действительно интересной и действительно спортивной.

Серебро в этой гонке получил Андреа Довициозо, бронзу – Кэл Кратчлоу. В общем зачете лидирует Росси, с 66 очками, за ним с отставанием в шесть очков следует Андреа Довициозо, третье место и 40 очков у Андреа Янноне. Прошлогодний чемпион мира Марк Маркес в общем зачете находится лишь на пятой строчке с 36 очками.


Читайте также:



Теги: Мото
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2714 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

198 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

627 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20029 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1129 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2077 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2621 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14526 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10498 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35581 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6757 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8044 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23356 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11988 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18618 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29617 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6670 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7871 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?