УАЗ продолжает развивать направление импортозамещения

Порталу "Колёса.ру" удалось встретиться с заместителем генерального директора УАЗ Алексеем Матасовым, который рассказал, как оптимизируется работа с российскими поставщиками и увеличивается процент российских комплектующих в моделях бренда.

На начало 2016 года из Турции для изготовления внедорожников УАЗ поставлялось четыре детали, теперь всего лишь одна. Известно, что обезжиривающие мастики и вторичный грунт были импортными, сейчас они закупаются у отечественных компаний. НТЦ и отделом закупок ведётся активная работа по поиску российских комплектующих и компонентов, использующихся при производстве автомобилей. В частности, уже есть решения по некоторым запчастям и они найдут применение в течение этого года. Общий процент локализации на данный момент составляет 80%.

kolesa_bkv_uaz_06_04-27.jpg



По словам Матасова, поставщиков будут привлекать к работе непосредственно на территории Технопарка Ульяновского завода, что позволит сократить расходы компаний за счёт логистической составляющей и выгодных условий сотрудничества. Уже есть один резидент — "ВМ Авто". Фирма занимается изготовлением кресел для грузового модельного ряда, рейлингов и корпусов для запасного колеса на заднюю дверь Патриота. В планах "ВМ Авто" расширение выпускаемой продукции для УАЗа.


kolesa_bkv_uaz_06_04-10.jpg



С мая на территорию Технопарка должен переехать ещё один поставщик — компания "Хитон-Пласт", занимающаяся изготовлением панели приборов. На данный момент производство налажено в Набережных Челнах и Елабуге.

Ранее портал "Колёса.ру" сообщал, что качество комплектующих для УАЗов вышло на новый уровень. В начале этой осени запустят производство обновлённого Патриота и, как отметили в компании, кризис не помешает сделать всё в запланированные сроки.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings