В DTM хотят уменьшить прижимную силу

Такое решение принято в связи с появлением нового класса автомобилей Class One.

Следующее поколение машин DTM будет обладать меньшим уровнем прижимной силы. Это вызвано появлением нового класса под названием Class One, который должен начать выступления в DTM с 2017 года.

Такое решение было принято на одном из совещаний, в котором принимают участие представители Audi, Mercedes и BMW, участвующих в DTM, и представители Honda, Lexus и Nissan, участвующих в японской серии Super GT.

Class One будет создан путем «объединения» машин DTM и Super GT, поэтому сейчас стороны ищут возможные компромиссные решения, которые позволят безболезненно перейти на новый класс.

На данный момент уже выработан регламент, объединяющий шасси и аэродинамику обеих классов. В то время как новые машины внешне будут сохранять общие черты с действующими моделями, текущая работа направлена на уменьшение прижимной силы.

По мнению конструкторов, это позволит значительно снизить затраты на создание новых автомобилей.

dtm.jpg

Инженеры DTM хотят уменьшить прижимную силу автомобилей, чтобы сократить расходы на производство



Мы хотим немного уменьшить прижимную силу, потому что машины становятся чересчур быстрыми.Также мы надеемся таким способом снизить производственные затраты. Если вы обратите внимание на то, как машины DTM проходят повороты, то увидите, что это очень странное зрелище. Они их просто «пролетают», не обращая внимания на то, какой вид поребрика установлен. Конечно, машины достаточно крепкие, чтобы выдерживать такое издевательство на скоростях больше 100 км/ч. Но все равно к концу гонки многие части автомобиля разрушаются, а это приводит к увеличению производственных затрат. Так что мы думаем, что если уменьшить прижимную силу, пилоты будут более аккуратными на трассе, и нам не потребуется каждый раз изготавливать столько запасных частей, как сейчас.

Михаэль Бернард, технический директор DTM


dtm3.jpg

Новые машины Class One будут представлять собой «симбиоз»
автомобилей DTM и Super GT



Создатели Class One считают, что к концу августа уже появится предварительный вариант технического регламента нового класса. Работы над новым 2-литровым 4-цилиндровым двигателем уже закончены, а работа над монококком завершена на 90%.

«Мы использовали достаточно много технических решений, предложенных японцами, – сказал Бернард. – У них уже есть готовые, проверенные в гонках 2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели. Немецкий регламент намного более строг, чем японский. Философия японцев предоставляет инженерам гораздо большую свободу для творчества, особенно в области экологически безопасных технологий. Инженеры-мотористы решили, что все-таки мы будем создавать более строгий регламент, потому что если говорить о «зеленых» технологиях в области автоспорта, то это неизбежно приведет к увеличению расходов. А мы этого не хотим».

Напомним, что на третьем этапе DTM доминирующую победу одержали пилоты Mercedes.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings