Название бренда на английском — Kissun — означает "Kiss the Sun, Kiss the Future" (поцелуй солнце, поцелуй будущее), что, по словам компании, интерпретируется как забота о земле, а значит производство автомобилей с экологически чистыми силовыми установками. Китайское название бренда — Kunxing, где Kun — Земля, обозначающая женское начало, а остальная часть слова — направление в бизнесе, профессия, что в итоге опять сводится к уважению нашей планеты.
Сравните два логотипа: слева — Kissun, справа — значок электрохэтча Denza, разработанного Daimler и BYD
По словам представителей Kissun, логотип символизирует Землю (синий цвет), остальные элементы — интерфейс для зарядки электрокара.
Бренд принадлежит компании Shanxi Tongjia Auto, выпускающей единственную модель — электрический минивэн. Shanxi Tongjia Auto в свою очередь принадлежит корпорации Shanxi Auto, которая имеет в своём арсенале большие грузовые автомобили и пикапы, а также изготавливает автомобили для китайской армии.
В апреле на автосалоне в Пекине Kissun покажет концепт своей первой модели. Ожидается, что это будет электрокроссовер, серийная версия которого появится на рынке уже в четвёртом квартале этого года.
Напомним, в начале марта на российский рынок вышли две новые модели китайского бренда Zotye.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться