В Лужниках устроили тест-драйв для автомобилей известной марки "Ламборджини"

Мурсилаго — это имя легендарного быка, который выстоял в схватке с не менее известным матадором Рафаэлем Молиной. В знак уважения, за стойкость быку подарили жизнь. Отец-основатель компании "Феручче Ламборджини" обожал корриду и родился под знаком Тельца.

Отсюда бык на эмблеме и бычьи имена автомобилей. "Мурсилаго" и его младший брат "Галльярдо", названные в честь породы боевых быков. Автомобиль не роскошь, а средство передвижения. "Ламборджини", всем своим видом говорит об обратном. Кажется, на ней даже не обязательно ездить. Поставить на самое видное место и любоваться. Но знающие люди говорят, не поездишь — не поймешь. Новые модели, кстати, легче в управлении и адаптированы для передвижения по городу. Юрий Мудрецов, специалист по автотехнике: "Конечно, это не зимняя машина, не джип, но сейчас появились опции — подогрев стекол и сидений, зимняя резина, ну и здесь полный привод, так что можно по сугробам". Главное здесь, конечно, двигатель. 12 цилиндров, объем 6,2 выдает 580 лошадей. Максимальная скорость — 320 километров в час. Синьор Ламборджини, владелец тракторного завода и любитель быстрой езды, выпустил свой первый автомобиль в далеком 1963. Говорят, его не устраивала ни одна из предлагавшихся тогда на рынке спортивных машин. Потом был шумный успех модели "Миура" в 1965, триумф "Эспада" и "Дьябло".  Сейчас "Ламборджини" принадлежит группе "Фольксваген". Это самая ненародная марка концерна народных автомобилей. Цена в Москве — "Галльярдо" от 200 тысяч, а "Мурсилаго" — от 300 тысяч евро. Продажи начнутся в самое ближайшее время. По этому поводу в Лужниках в минувшую субботу устроили тест-драйв и пригласили журналистов. Катали всех желающих, но только на месте рядом с водителем. Впрочем, от езды с пилотом профессионалом ощущения еще более острые. Евгений Васин, обладатель Кубка Европы ралли Монте-Карло: "Автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды, очень хорошо отзывается на руль". Дорог, где можно погонять, у нас, кончено, мало. Однако, примерно 25 машин "Ламборджини" уже бороздят бескрайние российские просторы. Итальянцы надеятся, что уже в следующем году их число удвоится, ведь какой новый русский не любит быстрой езды.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings