Машины Lada Vesta TC1 на этапе Марокко будут оснащены балластом в 30 кг
Заводские команды WTCC Honda и Lada начинали сезон 2016 года без дополнительного балласта.
Но после успешных выступлений на первых двух этапах машины японского и российского автопроизводителей получили на этап в Венгрии по 70 и 50 дополнительных килограммов, соответственно.
Но после венгерского этапа было принято официальное решение о снижении балласта Honda и Lada.
Причиной стало то, что по ходу первых этапов WTCC-2016 Honda Civic WTCC и Lada Vesta TC1 уступали лидеру, которым является Citroen C-Elysee по 0,5 и 0,5 секунды с круга.
Honda Civic WTCC в Марракеше будут нести на борту дополнительные 40 кг
Поэтому на этапе в Марракеше, который пройдёт в предстоящие выходные, машины Honda будут нести балласт в 40 килограммов, а машины Lada – балласт в 30 килограммов.
Что касается Citroen C-Elysee, который выиграл четыре из шести первых гонок сезона, то весовой гандикап для этих машин останется неизменным. Они по-прежнему будут нести на борту по 80 дополнительных килограммов.
Таким образом, машины заводской команды Citroen и частной Sebastien Loeb Racing в Марокко будут иметь максимально разрешённый вес в 1180 кг.
Пилот Honda Тьяго Монтейро стал победителем одной гонки в сезоне 2016 года
Машины заводской команды JAS Honda на четвёртом этапе, с учётом балласта, будут весить 1140 кг. Lada Vesta TC1 российской заводской команды Lada Sport Rosneft в Марракеше будут весить 1130 кг.
А вот автомобили Volvo S60 Polestar TC1 и Chevrolet RML Cruze TC1, которые проигрывают Citroen по 0,9 и 1 секунде, соответственно, дополнительным балластом оснащены не будут. Их вес составит 1100 кг.
Ник Катсбург пока является самым успешным пилотом команды Lada Sport Rosneft в 2016 году
Напомним, что бывший пилот российской заводской команды Lada Sport Rosneft Джеймс Томпсон второй раз в сезоне 2016 года примет участие в этапе WTCC. В Марокко он выступит за команду Munnich Motorsport.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться