В Петербурге прошел масштабный тест-драйв моделей Mercedes AMG

3244 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Kolesa.Ru провели блиц-тест нового Mercedes A 45 AMG в рамках большого тест-драйва моделей Mercedes-Benz AMG, организованного дилерским центром "Авто-Пулково".

На тест избранным владельцам Mercedes были предоставлены модели A 45 AMG 4-Matic, С 63 AMG, E 63 AMG 4-Matic, SLK 55 AMG, SL 63 AMG, G 63 AMG.

Для тест-драйва был разработан специальный часовой маршрут протяженностью 49 км с выездом на КАД, а во время заезда участники находились в машинах без инструкторов. В мероприятии приняло участие более 50 человек.

Обозреватель Kolesa.Ru совершил небольшой марш-бросок по улицам Северной Столицы на новом Mercedes A 45 AMG. Стандартная версия нового A-class, напомним, уже побывала на наших испытаниях, а вот на AMG-версии автомобиля мы ездили впервые.

  О том, чем зацепил нашего обозревателя Mercedes-Benz A180, читайте в статье «Правильный ход»

Вопреки опасениям, 2.0-литровый турбомотор мощностью 360 л. с. (лучший показатель в сегменте «заряженных» хэтчбеков на сегодняшний день!) не превратил A-class в «бешеную табуретку». С места автомобиль, действительно, стартует с готовностью почуявшей след гончей, но и не бросается вперед от малейшего прикосновения к педали газа.

Поговорка «Как нажал – так и поехал» применима к A 45 AMG на сто процентов! Он может спокойно катиться в потоке в правом ряду, если вы этого пожелаете, но стоит «топнуть» по педали активнее, и…

Это даже не «ураганная динамика» – это один сплошной ураган! Соседи по потоку не успеют даже прочитать на шильдиках, что за белый болид обошел их, как стоячих, и превратился в точку на горизонте. И все это – под аккомпанемент благородного баритона турбомотора, переходящего в грозный рык по мере роста оборотов.

Подвеска на тихом ходу производит впечатление излишне «зажатой». Стоит же разогнаться до приличествующей модели с шильдиком «AMG» скорости и поактивнее пройти пару-тройку поворотов, как понимаешь, что в мерседесовском тюнинговом ателье нашли едва ли не идеальный баланс между отточенной управляемостью и комфортом.

Да, A 45 AMG – автомобиль жесткий. Но в меру! Тем более, для компактного 360-сильного хэтчбека, разменивающего вторую «сотню» всего за 4,6 секунды.

Кроме того, и энергоемкости подвеске не занимать. По крайней мере, провалившиеся ниже уровня асфальта канализационные люки не вызывают ни пробоев, ни тракторных отклонений. При этом повороты автомобиль «прописывает» так, будто ему не писаны законы классической механики!

Пару слов об эргономике. Спортивные кресла с красной прострочкой (такая же – и на руле) и выглядят стильно, и боковая поддержка у них отменная. Но это – и не гоночные «ковши», в которых пристегнулся – и не продохнуть. Опять-таки – оптимальный баланс спортивности и комфорта.

Диапазон регулировки руля и сидений вполне достаточен как для низкорослых, так и для высоких водителей. Обозреватель Kolesa.Ru, например, с его ростом в 193 см занял удобную для себя посадку быстро и без проблем.

В целом Mercedes-Benz A 45 AMG произвел впечатление этакого двуликого януса. В городе он может быть настолько дружелюбен к водителю, насколько на это вообще способен 360-сильный хот-хэтч. Но стоит вырваться на «оперативный простор», а еще лучше – на гоночную трассу в трек-дни, туда, где его турбомотор запоет во весь голос – и можно будет вкусить все прелести обладания спортивным автомобилем!

Что же до цены, то, учитывая, что A 45 AMG выступает сейчас в классе имени себя и не имеет пока прямых конкурентов, – за него просят вполне разумные деньги: 1 990 000 рублей.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

1214 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

19674 2 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

4023 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

2099 1 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

10973 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2968 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21829 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25073 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15804 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8435 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10786 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7315 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19319 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27229 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3008 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89941 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48704 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39085 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?