Поставщик шин в Формуле-1, итальянская компания Pirelli, завершила собственное расследование причин разрушения шины на болиде Себастьяна Феттеля во время Гран-при Бельгии. Результаты расследования будут обнародованы в предстоящий уик-энд во время Гран-при Италии.
Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель выбрал на гонку в Спа-Франкоршам рискованную тактику с одним пит-стопом. Во время пит-стопа на его машину были поставлены шины Medium, и Феттель надеялся, что их хватит до финиша. Но на 43 круге гонке задняя правая шина не выдержала и взорвалась, лишив Феттеля места на подиуме. Сразу после гонки Себастьян в достаточно резком тоне высказался о резине Pirelli.
Перед стартом Гран-при Италии, который состоится в Монце в предстоящие выходные, руководитель спортивного отделения Pirelli Пол Хембери сказал, что по ходу уик-энда компания обнародует результаты собственного расследования инцидента.
«Мы завершили исследование шины, которая была установлена на болид Себастьяна Феттеля в Спа, – сказал Хембери. – Подробное заключение и выводы из технического анализа будут представлены в Монце».
Пол Хембери, руководитель спортивного отделения Pirelli
В Ferrari избрали на Гран-при Бельгии для Феттеля рискованную тактику с одним пит-стопом. В результате Себастьян потерял место на подиуме
Также Хембери высказал удивление тем, что в Ferrari решили избрать тактику одного пит-стопа, в то время как другие команды выступали в гонке с двумя, а то и с тремя пит-стопами. И причиной взрыва шины, скорее всего, стал повышенный износ.
В Монце Pirelli предоставит командам шины точно таких же составов, что и в Спа: Soft и Medium.
Спортивный директор Pirelli Пол Хембери уверен в том, что причиной инцидента стало не плохое качество шин, а чрезмерный износ резины, вызванный неправильной тактикой команды
Напомним, что технический директор FIA Чарли Уайтинг убеждён в необходимости внедрения в Формуле-1 болидов с защищёнными кокпитами.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться