Начиная с марта 2015 года в России можно купить заднеприводный спортивный автомобиль Mercedes-AMG GT S, который оснащён двигателем V8 с двойным турбонаддувом объёмом 4,0 литра мощностью 510 л. с. Всего россияне за первые пять месяцев с момента старта продаж купили 63 экземпляра (что больше, чем совокупный спрос на Nissan GT-R и Porsche 911 Turbo).
На фото: Mercedes-AMG GT
Сейчас российским покупателям доступен базовый Mercedes-AMG GT, у которого под капотом тот же мотор, но дефорсированный до 462 л. с. Спортивное купе способно разогнаться "с места до сотни" за 4,0 секунды (показатель на 0,2 с превышает результат модификации S); максимальная скорость версии GT равна 304 километрам в час (против 310 км/ч у "старшей"). Обе версии комплектуются роботизированной трансмиссией.
Базовый вариант Mercedes-AMG GT отличается от GT S иной отделкой салона, передними тормозными дисками меньшего диаметра, обычной пассивной подвеской (а не адаптивной), механическим самоблокирующимся дифференциалом (а не электронноуправляемым), а также 19-дюймовыми колёсами "по кругу" (у "эски" сзади 20-дюймовые).
Появление на российском рынке базовой версии подстегнуло цены Mercedes-AMG GT S – спорткар подорожал на полмиллиона, теперь его минимальная стоимость равна 8 300 000 рублей. Базовый Mercedes-AMG GT можно купить начиная от 7 200 000 рублей.
Не забывает немецкий производитель о своих менее обеспеченных клиентах: в начале сентября стали известны цены обновлённого компактного хэтчбека A-Class. "Пятидверку" премиум-класса можно купить в России за 1 390 000–1 690 000 рублей.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться