В России увеличилась доля ДТП с участием пешеходов по итогам 2017 года

Согласно статистике ГИБДД, основные показатели аварийности на российских дорогах продолжают падать.

В России в течение 2017 года было зафиксировано в общей сложности 169 432 аварии, что на 2,45% меньше по сравнению с показателем предыдущего года. Согласно актуальной информации Госавтоинспекции РФ, сократилось также количество погибших (19 088 человек) и раненых (215 374) в этих ДТП: на 6,01% и 2,61% соответственно.

Одной из серьёзных проблем остаются нетрезвые водители. Несмотря на уменьшение показателя относительно АППГ – на 3,95% – доля таких дорожно-транспортных происшествий остаётся довольно высокой. Она составляет 11,9% от общего количества аварий по итогам 2017 года. Отметим, по итогам предыдущего года показатель был равен 12,1%.

Условия амнистии для виновников смертельных аварий могут изменить С соответствующей просьбой к президенту страны обратились представители «Союза пешеходов».

Всего в России зафиксировали 16 265 ДТП с участием водителей в состоянии опьянения, ещё 4 025 пришлось на тех, кто отказался от медосвидетельствования. В таких авариях в течение 2017 года в общей сложности погибло 4 823 человека (спад показателя – 4,38%), было ранено 27 727 участников (спад – 4,49%).

Отрицательная динамика наблюдается и по авариям с пешеходами. В ведомстве отчитались о 53 232 инцидентах, что на 0,35% меньше по отношению к результату 2016-го. Число погибших в них сократилось за год на 2,60% (5 777 человек), получивших травмы – на 0,22% (49 869).

При этом, согласно нашим подсчётам, доля ДТП с участием пешеходов выросла: если годом ранее она составляла 30,7%, то теперь показатель равен 31,4%. Напомним, в 2017 году ГИБДД проводила акцию «Сложности перехода», которая была направлена на сокращение числа аварий с пешеходами. В текущем году идёт социальная кампания «Повод для обгона», об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

Отмечено сокращение количества ДТП, произошедших при сопутствующих неудовлетворительных дорожных условиях (выявлены нарушения содержания). Всего за прошлый год их было зафиксировано 67 896, что на 5,11% меньше по сравнению с АППГ. Число погибших в них составило 6 990 (спад – 10,90%), раненых – 86 070 (спад – 5,63%).

Несмотря на общее снижение количества ДТП, по некоторым категориям был отмечено увеличение показателей аварийности. Так, количество инцидентов с детьми в возрасте до 16 лет выросло на 1,62% до 19 581 случая. В них погибло 713 несовершеннолетних (прирост – 0,42%), травмы получили 21 136 (прирост – 2,50%).

Больше в прошлом году зафиксировано аварий с участием автобусов – 5 608. Этот результат на 5,93% превышает аналогичный показатель 2016-го. Количество смертей в таких ДТП выросло на 26,07% (до 324 человек), раненых – на 6,09% (до 8 693).

Наиболее заметный в процентном соотношении прирост показали ДТП с неисправными ТС: их количество выросло на 19,67% и составило 6 455 случаев. В них погибло 1 058 человек (увеличение – 8,18%), получили травмы 9 737 (увеличение – 20,93%).

Отчасти именно из-за роста числа аварий по вине неисправных автомобилей в России хотят ужесточить контроль над техосмотром. В частности, предлагается ввести штраф для водителей за отсутствие документа, наказание для операторов ТО, которые выдают диагностические карты не глядя на машины, а также обязать их снимать процедуру осмотра на видео.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
15.02.2018 12:50
Игорь

Ужесточить контроль над техосмотром? Ахахаха, они наверное не в курсе, что техосмотр продают вместе с полисом, иначе вам не захотят продать ОСАГО.

Увеличение пьяных ДТП, тоже ничего нового, все больше становится тех, кому можно пить за рулем.

Увеличение числа ДТП с детьми, тоже ничего удивительного, воспитанием не занимаются взрослые это раз, два, извините, но растут идиоты (не все), или кто то не знает про их игры перебежать за 100 рублей перед машиной. Да и сами родители как часто переводят своих чад в метре от "зебры", что бы сэкономить... потом почему то плачут. Да и потом, чем больше власти создают иллюзию преимуществ пешеходов - тем больше они знакомятся с теорией отскока от кенгурятника

Уважаемая редакция, нет ли у Вас желания написать статью про ДТП с детьми, быть может дать какие то советы, привести более точную статистику, проанализировать в целом эту тему?


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings