По словам источника Autocar, близкого к разработкам исследовательского центра BMW, авто представляет собой конкурента Volkswagen XL1, у которого шасси, кузов, элементы интерьера и диски будут сделаны из углепластика. В результате снаряжённая масса автомобиля будет примерно на 135 кг меньше, чем BMW i3, но... XL1 останется непобеждённым, так как баварская новинка окажется тяжелее более чем на 350 кг.
На фото: BMW i3
Однако, по предварительным сведениям, новый BMW обставит Фольксваген по коэффициенту аэродинамического сопротивления – 0,18 против 0,19 Cx.
Предполагается, что новинка будет позиционироваться как автомобиль на каждый день, который располагает четырёхместным салоном и багажным отделением на 348 литров. Это почти в три раза больше, чем у XL1.
На фото: Volkswagen XL1
Гибридная силовая установка будет состоят из двухцилиндрового двигателя и электромотора, приводящего в движение задние колёса. Ранее же представители компании говорили о полностью электрическом приводе. Разгон до 100 км/ч не будет превышать семи секунд, максимальная скорость составит 180 км/ч, а расход топлива – 0,33 литра. На километр пробега новинка должна выбрасывать не более 10 граммов вредных веществ.
Возможно, что скоро появятся подробности о водородных автомобилях BMW – инженеры компании нашли способ увеличить запас хода таких машин благодаря новому методу сжатия топлива.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться