В Венгрии Lada Sport Rosneft сумела набрать очередные очки

980 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Третий этап WTCC-2015 сложился для российской команды не очень удачно.

Российская заводская команда Lada Sport Rosneft на третьем этапе WTCC 2015 года, который состоялся на трассе Хунгароринг в Будапеште, смогла набрать очередные очки. Команде их принес Роб Хафф, финишировавший в первой гонке на девятом месте.

Уикенд начался для lada Sport Rosneft весьма неплохо. Роб Хафф показал в квалификации хороший темп с минимальным отставанием от лидеров. В первой гонке Хафф смог навязать борьбу стартовавшему перед ним Тому Коронелю, обойти его и закончить заезд на девятом месте. Это принесло Робу два очка.

Во второй гонке, где стартовое поле по правилам WTCC разворачивается наоборот, Роб Хафф стартовал с четвертого места. Пилот вполне мог побороться и за место на подиуме. Но в первой связке поворотов Хафф попал в завал, причиной которого стала пара Citroen под управлением Себастьена Лёба и Ивана Мюллера. Сражаясь между собой, они вызвали ряд столкновений в пелотоне. В одно из таких столкновений попал и Роб Хафф, в результате чего у его Lada Vesta NC1 оказалось оторвано колесо. На этом гонка для британца была закончена.

Во второй гонке Роб Хафф оказался вовлечен в инцидент, спровоцированный Citroen, в результате чего оторвал колесо и не сумел финишировать



Еще один пилот Lada Sport Rosneft Михаил Козловский не смог набрать очков в Венгрии. В первой гонке Михаил повредил подвеску, слишком жестко атакуя отбойники в поворотах. А во второй гонке у его машины возникли технические проблемы, что также не позволило ему финишировать.

Джеймс Томпсон вообще не смог выйти на старт. Причиной стало очень плохое самочувствие пилота. Врачи запретили Томпсону принимать участие в гонках.

Конечно, в этот уикенд мы рассчитывали на большее. Но есть и положительные моменты. Одним из них является то, что наша скорость в квалификации растет с каждым этапом. Прогресс машины очевиден. Теперь мы настроены на серьезную борьбу на Нюрбургринге.

Виктор Шаповалов, руководитель команды


Михаил Козловский снова не смог набрать ни одного очка на этапе WTCC



После трех этапов WTCC-2015 команда lada Sport Rosneft с 44 очками занимает третье место в зачете производителей. В зачете пилотов лучший результат на счету Джеймса Томпсона. Он набрал 6 очков и занимает 13-е место. Роб Хафф с 3 очками находится на 16-м месте. А Михаил Козловский, который пока не смог набрать ни одного очка, замыкает таблицу зачета, расположившись на 19-м месте.

Четвертый этап WTCC-2015 пройдет 15-16 мая на легендарной «Северной петле» Нюрбургринга.

Напомним, что Роб Хафф будет выступать на Нюрбургринге дважды. Вначале он примет участие в этапе WTCC, а потом выступит в марафоне «24 часа Нюрбургринга».


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Компактный «паркетник» Hyundai Kona выходит на рынок

Первой страной, в которой начнутся продажи нового кроссовера Хёндэ, станет Южная Корея.

418 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

7496 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

411 0 7
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8836 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1497 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2143 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12100 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31162 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29750 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17690 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68600 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55245 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27025 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58283 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30609 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22893 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109532 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22526 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9606 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?