Vanderhall Navarro превзойдёт Ford Bronco и Jeep Wrangler по геометрической проходимости

Американская компания Vanderhall Motor Works раскрыла некоторые подробности о своём первом внедорожнике Navarro. Серийная версия выйдет на рынок в следующем году.

Основанная в 2010 году американским предпринимателем Стивеном Холлом компания Vanderhall на данный момент выпускает всего одну модель в нескольких вариациях — переднеприводный трицикл (два колеса спереди, одно сзади) с бензиновой либо электрической силовой установкой. В сентябре прошлого года, наконец, была анонсирована полноценная новинка — электрический внедорожник Navarro. Премьеру планировалось провести в январе 2021 года, но что-то пошло не так и теперь живьём Navarro обещают показать во втором половине текущего года с намерением начать поставки в 2022-м. Тем не менее на сайте компании в феврале появились полноценные изображения Navarro и его краткое техническое описание.

Итак, Vanderhall Navarro — это нечто среднее между гоночным багги и обычным трёхдверным внедорожником. Кузов, в отличие от первого прошлогоднего тизера, теперь полностью закрытый, но со съёмными секциями крыши. Нижние смотровые окна в боковых дверях сохранены. Багажная дверь, судя по всему, двустворчатая, но погрузочная высота из-за особенностей конструкции, огромная, да и сам багажник невелик. Зато в салоне обещают четыре полноценных посадочных места. Оформлением передка Vanderhall Navarro немного напоминает Jeep Wrangler, но защитная решётка предусмотрительно сделана сетчатой, а не с вертикальными прутьями, так что судебных преследований со стороны Stellantis ждать не стоит.

Выступающие за габариты кузова открытые 18-дюймовые колёса на 35-дюймовых шинах и рулевое колесо с меленькой ступицей, в которой, скорее всего, нет подушки безопасности, явственно указывают на то, что Navarro не предназначен для дорог общего пользования и адресован исключительно любителям путешествовать по пересечённой местности. Передний и задний свесы в принципе отсутствуют, так что Navarro может штурмовать любые косогоры — лишь бы хватило возможностей силовой установки. Заявленные ходы подвесок — 508 мм.

Силовая установка состоит из четырёх электромоторов (по одному на каждое колесо), совокупная максимальная отдача которых составляет 304 л.с. и 678 Нм. Рабочее напряжение силовой установки — 300 В. На каждой оси электромоторы объединены в один компактный блок с редуктором (сколько в нём ступеней — не сообщается) и системой охлаждения, эти блоки способны работать без обслуживания в течение 10 лет. Батарея ёмкостью 60 кВт·ч вопреки моде не плоская, а вертикально ориентированная — она, вероятно, размещается в центральном тоннеле. Полной зарядки должно хватить на 320 км пробега. В базе заявлены карбоновые тормоза.

Из деталей интерьера опубликовано пока лишь изображение передней панели. Она выполнена в минималистичном ключе: здесь нет никаких больших сенсорных экранов, а щиток приборов выполнен в виде трёх колодцев, два из которых имеют стрелочные циферблаты, и только один — виртуальный. На последний выводится информация о работе системы ViDAR — это система искусственного зрения на базе лидаров и видеокамер, она позволяет детально оценить местность, не выходя из машин, и выбрать оптимальную траекторию для проезда сложных участков. Также в оснащении заявлены климат-контроль, подогрев сидений и аудиосистема с Bluetooth-подключением, то есть источником звука будет ваш смартфон.

Сколько будет стоить Vanderhall Navarro, пока неизвестно. Для ориентира скажем, что электрический трицикл Vanderhall Edisonс батареей ёмкостью 28,8 кВт·ч стоит от 34 950 долларов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings