Вашим и нашим: Mercedes-AMG представил новые купе для гонок на треке и автобанах

Mercedes-AMG C 63 Coupé Edition 1 – купе, адресованное фанатам гонок, которым не светит сесть за руль болида C 63 DTM, подготовленного к сезону 2016 года.

В исполнении Edition 1 можно будет купить как "базовый" Mercedes-AMG C 63 Coupé, так и более мощную версию S. С точки зрения дизайна более интересно выглядит именно "Эска", которая поставляется в том же "графитовом" цвете Magno Selenite Grey с жёлтыми акцентами, что и "боевой" болид, подготовленный к грядущему сезону. Дополняют картину эксклюзивные экстра-лёгкие колёсные диски (диаметром 19 и 20 дюймов спереди и сзади соответственно) с "липучими" шинами, за которыми скрываются керамические тормоза.

На фото: Mercedes-AMG C 63 Coupé Edition 1 и его гоночная "ипостась"



Mercedes-AMG C 63 Coupé Edition 1 выглядит несколько сдержаннее за счёт того, что спортивного вида полосы на кузове окрашены матовой серой краской, а спортивные шины и мощные керамические тормоза предлагаются в качестве опции.

Обе версии купе комплектуются аэродинамическим пакетом разработки AMG, в который входят новый передний спойлер, аэродинамические накладки на пороги, задний бампер с воздуховодами, диффузор и спойлер на крышке багажника.




Больше спортивных ноток стало и в интерьере. Гоночные сиденья AMG отделаны кожей Nappa, то тут, то там глаз цепляется за контрастную жёлтую прострочку. Руль автомобиля также решён в спортивном стиле и имеет усечённый нижний сектор. Центральная консоль основательно сдобрена карбоном.

В движение купе Edition 1 приводится четырёхлитровым V8 мощностью 476 лошадиных сил в базовой версии и 510 "лошадок" в исполнении S. Реализовать потенциал мотора как можно полнее помогают электронно регулируемые амортизаторы AMG Ride Control, дифференциал повышенного трения на задней оси и трансмиссия AMG Dynamic Select.


На фото: гоночный Mercedes-AMG C 63 DTM



Что касается гоночного Mercedes-AMG C 63 DTM, то главным новшеством модели образца 2016 года стал дизайн в стиле нового C-Class Coupé. Основные работы коснулись адаптации болида и его аэродинамики к новым очертаниям передней части и "кормы". Двигатель купе выдает 490 лошадиных сил, которые передаются на задние колёса посредством шестиступенчатой секвентальной КПП.

Специально для тех, кто ценит в автомобилях не только безудержную мощь, но и комфорт, Mercedes представил новое поколение кабриолета S-Class. В свою очередь российские поклонники немецкого бренда узнали цены на обновлённый A-Class.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings