Внедорожник из Harley-Davidson? Легко!

Когда Harley-Davidson представил свою новую линейку городских мотоциклов Street (объемом двигателя 500 и 750 см3), рекламные буклеты гласили: "Вышедший с улиц, рожденный в минималистичной кастом-традиции, когда от мотоцикла отрезано всё, что не влияет на скорость, но открывает истинный дух вызова городу!".

Мотоцикл действительно создан специально для городских реалий. Всё, начиная от узкого шасси и супернизкого сиденья (привет, девчонки) до весьма острой геометрии вилки и жестких настроек подвески, рассчитано на то, чтобы седоку было комфортно перемещаться в городской толчее. Разумеется, единственное, что может прийти в голову, если начинать говорить о кастомизации "стрита", это о еще большем приспособлении его к урбанистической среде и подгонке под вкусы молодого поколения городских райдеров. Но далеко не все кастомайзеры столь прямолинейны и предсказуемы.

11111111111111122222222222222222111111.jpg



То, что вы видите на своих экранах, – отчасти непроизвольный эффект, возникший благодаря конкурсу, организованному самой фирмой H.-D. среди европейских дилеров марки. Дилерам предложили кастомизировать Street на свой вкус. Никаких ограничений со стороны H.-D. Победитель из каждой страны-участницы отправится со своим моциком на мотошоу Wheels and Waves во Францию в середине июня. Разумеется, многие бросились строить из "стрита" городские кастомы, максимально приспосабливая и стилизуя мотоцикл к условиям жизни в мегаполисе. Однако парни из салона Rick’s Harley Davidson, расположенного в немецком Баден-Бадене, пошли прямо противоположным путем.

Вместо того чтобы обвешивать Street железками из каталогов тюнинга, они отказались от "городской" концепции мотоцикла, попытались показать, что "стрит" может стать отличной противоположностью самому себе, и построили из кастома скремблер.

Главное конструктивное изменение – отказ от традиционного для H.-D. ременного привода. На внедорожнике имеет право стоять только цепь! В мусорку полетели и все пластиковые накладки-кожухи приводного ремня. Кастомайзеры сами изготовили звездочки цепной передачи и кожухи цепи. Маятник задней повески был усилен, а вместо стоковых амортизаторов здесь "прописалась" пара регулируемых Öhlins. Стоковые колеса (17 и 15’) также отправились на полку отдела "секонд-хенд", а на мотоцикл были установлены колеса размерностью 19 и 18 дюймов, соответственно, спереди и сзади. Как результат – радикально увеличенный дорожный просвет и максимальные углы наклона мотоцикла. Разумеется, скремблер стоит на резине "двойного назначения" – Heidenau. Такую ставят на туристические эндуро, что позволяет вполне комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и за пределами дорог с твердым покрытием.


5555555555555555555.jpg



Не обошлось и без всевозможного "каталожного" тюнинга вроде "ризомовских" зеркал на торцах руля, новых индикаторов на приборке. А вот фару создатели сохранили "родную", лишь оборудовав ее сетчатой защитой от камней. Сиденье изготовлено в мастерской салона. Оно установлено на вновь изготовленный подрамник и стало заметно выше оригинала и более плоским, нежели глубокий кастомный "ковш" оригинального "стрита".

Не обошлось и без "громкого" глушителя Superеtrapp и фильтра нулевого сопротивления. Словом, из вполне заурядного "маленького" Harley немцы смогли создать действительно яркий и своеобразный мотоцикл, характер и смысл которого изменились радикально. Кто-то еще готов спорить, что Харли – это для пенсионеров?


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings