Внедорожник из Harley-Davidson? Легко!

1524 0 5
Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Когда Harley-Davidson представил свою новую линейку городских мотоциклов Street (объемом двигателя 500 и 750 см3), рекламные буклеты гласили: "Вышедший с улиц, рожденный в минималистичной кастом-традиции, когда от мотоцикла отрезано всё, что не влияет на скорость, но открывает истинный дух вызова городу!".

Мотоцикл действительно создан специально для городских реалий. Всё, начиная от узкого шасси и супернизкого сиденья (привет, девчонки) до весьма острой геометрии вилки и жестких настроек подвески, рассчитано на то, чтобы седоку было комфортно перемещаться в городской толчее. Разумеется, единственное, что может прийти в голову, если начинать говорить о кастомизации «стрита», это о еще большем приспособлении его к урбанистической среде и подгонке под вкусы молодого поколения городских райдеров. Но далеко не все кастомайзеры столь прямолинейны и предсказуемы.



То, что вы видите на своих экранах, – отчасти непроизвольный эффект, возникший благодаря конкурсу, организованному самой фирмой H.-D. среди европейских дилеров марки. Дилерам предложили кастомизировать Street на свой вкус. Никаких ограничений со стороны H.-D. Победитель из каждой страны-участницы отправится со своим моциком на мотошоу Wheels and Waves во Францию в середине июня. Разумеется, многие бросились строить из «стрита» городские кастомы, максимально приспосабливая и стилизуя мотоцикл к условиям жизни в мегаполисе. Однако парни из салона Rick’s Harley Davidson, расположенного в немецком Баден-Бадене, пошли прямо противоположным путем.

Вместо того чтобы обвешивать Street железками из каталогов тюнинга, они отказались от «городской» концепции мотоцикла, попытались показать, что «стрит» может стать отличной противоположностью самому себе, и построили из кастома скремблер.

Главное конструктивное изменение – отказ от традиционного для H.-D. ременного привода. На внедорожнике имеет право стоять только цепь! В мусорку полетели и все пластиковые накладки-кожухи приводного ремня. Кастомайзеры сами изготовили звездочки цепной передачи и кожухи цепи. Маятник задней повески был усилен, а вместо стоковых амортизаторов здесь «прописалась» пара регулируемых Öhlins. Стоковые колеса (17 и 15’) также отправились на полку отдела «секонд-хенд», а на мотоцикл были установлены колеса размерностью 19 и 18 дюймов, соответственно, спереди и сзади. Как результат – радикально увеличенный дорожный просвет и максимальные углы наклона мотоцикла. Разумеется, скремблер стоит на резине «двойного назначения» – Heidenau. Такую ставят на туристические эндуро, что позволяет вполне комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и за пределами дорог с твердым покрытием.




Не обошлось и без всевозможного «каталожного» тюнинга вроде «ризомовских» зеркал на торцах руля, новых индикаторов на приборке. А вот фару создатели сохранили «родную», лишь оборудовав ее сетчатой защитой от камней. Сиденье изготовлено в мастерской салона. Оно установлено на вновь изготовленный подрамник и стало заметно выше оригинала и более плоским, нежели глубокий кастомный «ковш» оригинального «стрита».

Не обошлось и без «громкого» глушителя Superеtrapp и фильтра нулевого сопротивления. Словом, из вполне заурядного «маленького» Harley немцы смогли создать действительно яркий и своеобразный мотоцикл, характер и смысл которого изменились радикально. Кто-то еще готов спорить, что Харли – это для пенсионеров?


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
АВТОВАЗ назвал цены универсалов Lada Vesta

Купить новую вазовскую "пятидверку" можно по стартовой цене 639 900 рублей в комплектации Comfort. За топовый кросс-универсал в комплектации Luxe…

7859 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

12329 3 4
Статьи / Интервью
Садаеши Кояри, Toyota: наша цель – дать владельцам Prado больше возможностей

Чем порадует россиян обновленный Land Cruiser Prado, что в нем изменилось, и почему японцы остаются приверженцами рамной конструкции в своей внедорожной линейке? Зачем во внедорожник добавили еще два спортивных режима?…

2592 0 5
Статьи / Интересно
Вепрь Next: плагиат ГАЗа или нет? Подробности, аргументы, мнения сторон

Мы уже сообщали о том, что Группу ГАЗ заподозрили в плагиате дизайна внедорожника Вепрь Next. Для тех, кому лень куда-то сходить по ссылке, коротко напомню: немецкий инженер русского происхождения Юрий Постников заявил,…

4813 6 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

345 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

1583 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2449 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14453 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

13919 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10342 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35502 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6675 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8013 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23307 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11938 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18567 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29522 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6607 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7831 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?