Внедорожник из Harley-Davidson? Легко!

1510 0 5
Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Когда Harley-Davidson представил свою новую линейку городских мотоциклов Street (объемом двигателя 500 и 750 см3), рекламные буклеты гласили: "Вышедший с улиц, рожденный в минималистичной кастом-традиции, когда от мотоцикла отрезано всё, что не влияет на скорость, но открывает истинный дух вызова городу!".

Мотоцикл действительно создан специально для городских реалий. Всё, начиная от узкого шасси и супернизкого сиденья (привет, девчонки) до весьма острой геометрии вилки и жестких настроек подвески, рассчитано на то, чтобы седоку было комфортно перемещаться в городской толчее. Разумеется, единственное, что может прийти в голову, если начинать говорить о кастомизации «стрита», это о еще большем приспособлении его к урбанистической среде и подгонке под вкусы молодого поколения городских райдеров. Но далеко не все кастомайзеры столь прямолинейны и предсказуемы.



То, что вы видите на своих экранах, – отчасти непроизвольный эффект, возникший благодаря конкурсу, организованному самой фирмой H.-D. среди европейских дилеров марки. Дилерам предложили кастомизировать Street на свой вкус. Никаких ограничений со стороны H.-D. Победитель из каждой страны-участницы отправится со своим моциком на мотошоу Wheels and Waves во Францию в середине июня. Разумеется, многие бросились строить из «стрита» городские кастомы, максимально приспосабливая и стилизуя мотоцикл к условиям жизни в мегаполисе. Однако парни из салона Rick’s Harley Davidson, расположенного в немецком Баден-Бадене, пошли прямо противоположным путем.

Вместо того чтобы обвешивать Street железками из каталогов тюнинга, они отказались от «городской» концепции мотоцикла, попытались показать, что «стрит» может стать отличной противоположностью самому себе, и построили из кастома скремблер.

Главное конструктивное изменение – отказ от традиционного для H.-D. ременного привода. На внедорожнике имеет право стоять только цепь! В мусорку полетели и все пластиковые накладки-кожухи приводного ремня. Кастомайзеры сами изготовили звездочки цепной передачи и кожухи цепи. Маятник задней повески был усилен, а вместо стоковых амортизаторов здесь «прописалась» пара регулируемых Öhlins. Стоковые колеса (17 и 15’) также отправились на полку отдела «секонд-хенд», а на мотоцикл были установлены колеса размерностью 19 и 18 дюймов, соответственно, спереди и сзади. Как результат – радикально увеличенный дорожный просвет и максимальные углы наклона мотоцикла. Разумеется, скремблер стоит на резине «двойного назначения» – Heidenau. Такую ставят на туристические эндуро, что позволяет вполне комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и за пределами дорог с твердым покрытием.




Не обошлось и без всевозможного «каталожного» тюнинга вроде «ризомовских» зеркал на торцах руля, новых индикаторов на приборке. А вот фару создатели сохранили «родную», лишь оборудовав ее сетчатой защитой от камней. Сиденье изготовлено в мастерской салона. Оно установлено на вновь изготовленный подрамник и стало заметно выше оригинала и более плоским, нежели глубокий кастомный «ковш» оригинального «стрита».

Не обошлось и без «громкого» глушителя Superеtrapp и фильтра нулевого сопротивления. Словом, из вполне заурядного «маленького» Harley немцы смогли создать действительно яркий и своеобразный мотоцикл, характер и смысл которого изменились радикально. Кто-то еще готов спорить, что Харли – это для пенсионеров?


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Первые тесты Porsche Panamera Sport Turismo: удобный «сарай» с прекрасной управляемостью

Porsche в конце текущего года собирается вывести на рынки многих стран мира (в том числе и на рынок России) универсал…

3008 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
От парового котла до DSG и дальше: дневник автослесаря за 250 лет

Давайте представим, что жил-поживал мужик этак два с половиной века, всю жизнь работал автомехаником и вёл рабочий дневник. Интересно, что он мог там записать?

1874 5 7
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

2781 9 10
Статьи / Практика
Взломать систему: как отучить современные моторы перегреваться

Совсем недавно мы рассказывали, почему многие современные двигатели практически обречены на перегрев. С одной стороны, может показаться, что никуда от этого не деться, с этой мыслью надо свыкнуться и жить дальше.…

50405 8 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: «тук-тук» четвёртого цилиндра и настоящий полный привод

Не совсем обычная машина для не совсем нормальных людей – вот что такое Subaru Legacy. Если в вас живёт гонщик-авантюрист, который умеет варить железо, паять проводку и перепрессовывать подшипники, то первая часть…

2069 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Subaru Legacy B11 с пробегом: негниющая сталь кузова и детали, которые нельзя найти

Машины Subaru всегда были «немного другими» и всегда находили своего, такого же нестандартного, покупателя. И в девяностые годы поклонников-ценителей хватало, ведь машины эти были очень интересными. Достоинств у них…

4145 5 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше

Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и…

3917 0 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Месть за Цусиму: тест-драйв Datsun on-DO

За два дня – 27 и 28 мая 1905 года – японский флот практически полностью уничтожил русскую эскадру из 30 военных кораблей у острова Цусима. Это поражение российского флота унесло более пяти тысяч человеческих жизней…

32548 11 0
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

34236 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Бомба для председателя: тест-драйв обновленной Toyota Camry Exclusive

Когда в 2005 году руководство компании Toyota решало, какую именно модель будут собирать на заводе, который начали строить в Шушарах, многие были удивлены сделанным выбором. Почему сердце успокоилось на солидном седане…

21297 3 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

72062 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

57302 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

29171 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

60349 3 32
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

9153 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

16096 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

19643 2 0
Статьи / История
Сидор, Хомячок и Джеки Чан: как в России называют корейские и китайские автомобили

Кажется, что в России буквально у каждого автомобиля есть прозвище. И совершенно не важно, что у модели существует официальное название – оно почти всегда трансформируется и обретает новый смысл. Сегодня изучаем «клички»…

8489 2 6
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?