Внедорожник из Harley-Davidson? Легко!

1551 0 5
Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Когда Harley-Davidson представил свою новую линейку городских мотоциклов Street (объемом двигателя 500 и 750 см3), рекламные буклеты гласили: "Вышедший с улиц, рожденный в минималистичной кастом-традиции, когда от мотоцикла отрезано всё, что не влияет на скорость, но открывает истинный дух вызова городу!".

Мотоцикл действительно создан специально для городских реалий. Всё, начиная от узкого шасси и супернизкого сиденья (привет, девчонки) до весьма острой геометрии вилки и жестких настроек подвески, рассчитано на то, чтобы седоку было комфортно перемещаться в городской толчее. Разумеется, единственное, что может прийти в голову, если начинать говорить о кастомизации «стрита», это о еще большем приспособлении его к урбанистической среде и подгонке под вкусы молодого поколения городских райдеров. Но далеко не все кастомайзеры столь прямолинейны и предсказуемы.



То, что вы видите на своих экранах, – отчасти непроизвольный эффект, возникший благодаря конкурсу, организованному самой фирмой H.-D. среди европейских дилеров марки. Дилерам предложили кастомизировать Street на свой вкус. Никаких ограничений со стороны H.-D. Победитель из каждой страны-участницы отправится со своим моциком на мотошоу Wheels and Waves во Францию в середине июня. Разумеется, многие бросились строить из «стрита» городские кастомы, максимально приспосабливая и стилизуя мотоцикл к условиям жизни в мегаполисе. Однако парни из салона Rick’s Harley Davidson, расположенного в немецком Баден-Бадене, пошли прямо противоположным путем.

Вместо того чтобы обвешивать Street железками из каталогов тюнинга, они отказались от «городской» концепции мотоцикла, попытались показать, что «стрит» может стать отличной противоположностью самому себе, и построили из кастома скремблер.

Главное конструктивное изменение – отказ от традиционного для H.-D. ременного привода. На внедорожнике имеет право стоять только цепь! В мусорку полетели и все пластиковые накладки-кожухи приводного ремня. Кастомайзеры сами изготовили звездочки цепной передачи и кожухи цепи. Маятник задней повески был усилен, а вместо стоковых амортизаторов здесь «прописалась» пара регулируемых Öhlins. Стоковые колеса (17 и 15’) также отправились на полку отдела «секонд-хенд», а на мотоцикл были установлены колеса размерностью 19 и 18 дюймов, соответственно, спереди и сзади. Как результат – радикально увеличенный дорожный просвет и максимальные углы наклона мотоцикла. Разумеется, скремблер стоит на резине «двойного назначения» – Heidenau. Такую ставят на туристические эндуро, что позволяет вполне комфортно чувствовать себя как на асфальте, так и за пределами дорог с твердым покрытием.




Не обошлось и без всевозможного «каталожного» тюнинга вроде «ризомовских» зеркал на торцах руля, новых индикаторов на приборке. А вот фару создатели сохранили «родную», лишь оборудовав ее сетчатой защитой от камней. Сиденье изготовлено в мастерской салона. Оно установлено на вновь изготовленный подрамник и стало заметно выше оригинала и более плоским, нежели глубокий кастомный «ковш» оригинального «стрита».

Не обошлось и без «громкого» глушителя Superеtrapp и фильтра нулевого сопротивления. Словом, из вполне заурядного «маленького» Harley немцы смогли создать действительно яркий и своеобразный мотоцикл, характер и смысл которого изменились радикально. Кто-то еще готов спорить, что Харли – это для пенсионеров?


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

73 0 0
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3204 0 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

972 0 3
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

4137 4 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2659 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2305 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21600 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24594 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15622 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8277 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10666 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7199 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19174 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26743 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2779 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89626 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48430 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38862 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?