Внедорожники и кроссоверы завоевывают доверие россиян

В первом квартале 2014 года автомобили сегмента SUV заняли 38 процентов отечественного авторынка.

Рост продаж внедорожников и кроссоверов произошел с одновременным падением спроса на менее крупные модели – в целом продажи на автомобильном рынке возросли всего на 5%. Наибольшей популярностью у россиян пользуются компактные кроссоверы, объем реализации которых составил более 147 тысяч экземпляров, сообщает "Автостат". Лидером продаж стал кроссовер Renault Duster, обладателями которого в первом квартале текущего года стали 20,5 тысяч автолюбителей, на втором месте Chevrolet Niva с объемом продаж 10,5 тысяч экземпляров, и замыкает тройку лидеров Lada 4×4 с результатом 9 тысяч проданных автомобилей.

Всё о настоящих внедорожниках Вы можете узнать из материала Kolesa.Ru.

По итогам первого квартала, с учетом того, что автомобили сегмента SUV заняли  38% от всего рынка автомобилей, можно сделать вывод о дальнейшем его росте. К концу года доля SUV имеет шансы достичь 45-47%, а в 2015 году – не менее 50%.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
08.05.2014 17:26
mamont62

Доверие...) Это не от хорошей жизни. Дороги то тают, и не позволяют ездить на других авто. Скоро в моду войдут БМП, БТР и прочие проходимцы. Власть пересела на вертолёты и самолёты, им дороги не нужны.


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings