Во время Ралли Аргентины команда Volkswagen столкнулась с проблемами, которые доселе никогда не вставали перед инженерами коллектива так остро: неполадки в топливной системе привели к тому, что победная поступь Ожье, Латвалы и Миккельсена и череда из 20 подиумов была прервана обидными сходами.
С идентичными проблемами столкнулся и Себастьян Ожье, который потерпел поражение еще в самом начале пятницы, и Яри-Матти Латвала, который уверенно двигался к третьему месту, когда в воскресенье и его машина отказалась с ним сотрудничать.
Подобная ситуация никак не попадала в рамки стандартного положения дел, поэтому Йост Капито, босс команды Volkswagen, вынужден был отреагировать на сложившиеся обстоятельства.
Ралли Аргентины принесло команде Йоста Капито сплошные разочарования
Что ж, все случилось как случилось, исправить ситуацию уже нельзя, но я считаю, что это удача, что все неприятности "проявились" во время одной гонки. С нами такого никогда не было ранее, и с подобными проблемами мы не сталкивались ни во время гонок, ни на тестах. И я точно не думаю, что эти проблемы как-то связаны со сложностью Ралли Аргентины. Надеемся, что на этот сезон мы все неприятности уже исчерпали.
Йост Капито, босс команды Volkswagen
Теперь у команды есть чем заняться – инженеры намерены досконально разобраться, в чем же там было дело. Тот факт, что одна и та же поломка случилась дважды, дает мотористам уверенность, что это не было случайной поломкой, и подсказывает направление, где искать корень проблемы.
Система впрыска оказалась слабым местом машин в Volkswagen Аргентине, жестко оборвав победное шествие команды, которое началось с 2013 года, когда команда присоединилась к Чемпионату мира.
Напомним, что в Чемпионате мира по ралли Citroёn приблизился к первенству, а Volkswagen его удержал.
Фото — Колеса.Ру / Андрей Фомченков
Для комментирования вам необходимо авторизоваться