Volvo может начать сборку легковых автомобилей в России

Шведская автомобильная компания Volvo Cars думает над возможностью начать сборку легковых машин марки на территории РФ. Предположительно, производство могут наладить на мощностях "Автотора" или ГАЗа.

В случае если Volvo Cars, принадлежащая ныне китайскому автоконцерну Geely, решится на инвестирование производства в России, компания может рассчитывать на льготы от российского правительства, так считают аналитики. Отметим, в качестве возможных площадок рассматриваются мощности калининградского "Автотора" или нижегородского ГАЗа — те самые, которые в 2015 году освободил General Motors.

215924.gallery.jpeg



"Сейчас мы готовим экономическое обоснование относительно производства автомобилей на территории России, — рассказал "Известиям" президент российского представительства Volvo Cars Майкл Мальмстеном. — И этот вопрос рассматривается очень серьезно". По мнению экспертов, на фоне международной политической ситуации, шведская автокомпания, предположительно, может добиться от российских властей выгодных условий, это в свою очередь окажет положительное влияние на иных потенциальных иностранных инвесторов. Напомним, до сих пор на стадии раздумий находится Mercedes-Benz, планирующий открыть производство легковых автомобилей в РФ.

"От лица Volvo хочу сказать, что мы не собираемся уходить из России. Мы здесь и собираемся перенести все невзгоды, которые выпали или выпадут в ближайшее время, — добавил Майкл Мальмстеном. — Мы надеемся, что в этом году сможем продать около 10 тысяч автомобилей Volvo. Но при нормальном рынке я бы сказал, что реализация 30 тысяч машин для Volvo в России — это вполне реальный результат".


volvo_xc90_1.jpeg



"Автотор" уже успел отреагировать на возможное пополнение производства автомобилями Volvo: "Мы открыты к любым предложениям, которые нацелены на развитие производства, повышение локализации, создание новых рабочих мест и решение стратегически важных для экономики региона задач", — сказала Олеся Казарина, директор по связям с общественностью калининградского предприятия.

Также положительно на предположения аналитиков о производственных площадках для Volvo отреагировали представители Горьковского автозавода, они отметили, что у Группы ГАЗ есть "мощности, развитая инфраструктура, квалифицированный персонал и наработанный опыт для того, чтобы организовать на предприятии производство машин любого мирового автомобильного бренда".


847210.gallery.jpeg



Еще один вариант для шведов — это строительство собственного завода, однако чтобы рассчитывать на таможенные послабления от правительства РФ, Volvo Cars придется выкупать юридическое лицо со "спящим" соглашением о промсборке у той компании, которая его так и не реализовала. Данная схема понадобится, так как Россия не имеет права расширять круг участников постановления о промышленной сборке в РФ согласно обязательствам перед ВТО.

Напомним, Volvo уже начала продавать свой флагманский внедорожник XC90: российские дилеры уже приняли более 1 500 заказов на эту модель, а по всему миру собрано около 30 000. Не так давно стали известны российские ценники и на модификации с двигателями D4 и T5 — начальные версии можно купить за 3 040 000 и 3 281 000 рублей соответственно.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings