Volvo представила два концепта будущих моделей 40-ой серии

Этими двумя концептами компания официально объявляет о начале реализации стратегии по созданию компактных автомобилей премиум-класса с передовым дизайном экстерьера и интерьера и последними технологиями в области силовых агрегатов и систем автономного управления.

Концепты получили незамысловатые имена: 40.1 (предвестник кроссовера XC40) и 40.2 (прототип пятидверного хэтчбека V40). Они построены на компактной модульной архитектуре (CMA), разработанной специально для создания небольших автомобилей. В компании сообщили, что новая линейка компактных моделей Volvo будет включать также электромобиль и модификации с гибридной силовой установкой Twin Engine plug-in.

Концептуальный XC40 оснастили гибридной силовой установкой T5 Twin Engine, в состав которой входит 1.5-литровый трёхцилиндровый бензиновый двигатель, электромотор и семиступенчатый преселективный "робот". Предварительная суммарная мощность — 300 л.с. "Volvo адаптирует свою нынешнюю полноприводную систему Twin Engine All-Wheel Drive для своих компактных моделей, делая упор на более доступной системе с передним приводом", — прокомментировали в компании.

CMA with T5 Twin Engine powertrain – 3/4 view
Платформа CMA с гибридной силовой установкой T5 Twin Engine

Концепт хэтчбека V40 получил полностью электрический привод, запаса аккумуляторов хватит на расстояние 350 километров.

Drive-E 3-cylinder Petrol engine front
Трёхцилиндровый двигатель объёмом 1.5 литра семейства Drive-E

Используя модульный подход для создания архитектуры автомобиля и разработки двигателя и трансмиссии, нам удалось совершить прорыв и обойти многих игроков в премиальном сегменте. Наш новый вариант с применением электротяги с питанием от аккумулятора открывает ещё одну удивительную страницу в истории Volvo.
Петер Мертенс
старший вице-президент по исследованиям и разработкам

Стоит отметить, что дизайн новых автомобилей Volvo становится всё "острее", что, в принципе, вполне соответствует духу самой Швеции. Концепты продолжают развитие философии, заданной ещё Volvo Concept Coupe в 2013 году, которая успешно реализуется на серийных моделях марки — флагманских XC90, S90 и V90. Интерьер дизайна будет выполнен "в скандинавском стиле".

Как в каждой семье любой член семьи индивидуален, так и каждый автомобиль в нашем модельном ряду обладает своими особыми качествами и характеристиками. Платформа CMA позволила нам создать нечто особое, наделив наши новые концепт-кары духом молодости. Они заряжены энергией и обладают привлекательным стилем истинных горожан — поэтому они заметно выделяются на фоне других автомобилей. В этом заключается особенность будущих небольших моделей Volvo
Томас Ингенлат
старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group

По словам генерального директора и президента компании Хокана Самуэльсона, первая модель 40-ой серии может поступить в производство в 2017 году. Предположительно, это будет XC40. Несмотря на то, что прототипы новинок оснащены "зелёными" силовыми установками, у них будут версии и с традиционным ДВС. Базовым может стать бензиновый двигатель, который анонсирован в составе гибрида Volvo XC40.1. Его отдача составит порядка 200 сил. Также в линейку моторов войдёт "дизель".

Напомним, свой первый полноразмерный электрокар Volvo планирует выпустить в 2019 году. Он будет создан на архитектуре масштабируемой платформы (SPA), на которой базируются XC90, S90 и V90.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings