Объёмы реализации новых машин в Северной столице в течение января-апреля текущего года упали на 5%. При этом в течение последних двух месяцев фиксируется прирост спроса. Так, в апреле дилеры Санкт-Петербурга сумели реализовать 10 319 легковых и легких коммерческих автомобилей. Этот показатель на 35 экземпляров или на 0,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Рынок показывает положительные результаты за счёт роста весной объёмов продаж десяти ведущих брендов, – комментирует генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – На общем отрицательном результате, в первую очередь, сказывается уход с рынка отдельных брендов или сокращение модельного ряда у некоторых марок. Тормозом рынка сейчас выступают Opel и Chevrolet, Mitsubishi, потерявший модель ASX, Nissan и Datsun, которые провалили начало года».
ТОП-10 марок в Санкт-Петербурге в первой трети 2016 года:
- Hyundai – 3 968 автомобилей (прирост – 22%)
- Lada – 3 572 (прирост – 18%)
- Renault – 3 467 (спад – 15%)
- Kia – 3 360 (спад – 16%)
- Volkswagen – 2 575 (прирост – 5%)
- Ford – 2 381 (прирост – 82%)
- Skoda – 2 097 (спад – 3%)
- Toyota – 1 894 (прирост – 3%)
- Mercedes-Benz – 1 797 (спад – 8%)
- Nissan – 1 657 (спад – 40%)
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей на территории России в январе-апреле составила 8,4%, что говорит о приросте по отношению к результату аналогичного периода 2015 года, тогда доля была равна 7,5%. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что положительная динамика на авторынке Северной столицы в прошлом месяце была отмечена впервые за 15 месяцев.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться