VW Polo впервые разбили по-русски

Седан VW Polo, еще до постановки на конвейер калужского завода концерна Volkswagen ставший бестселлером отечественного рынка, прошел первые краш-тесты на российской земле. Они подтвердили высокий уровень пассивной и активной безопасности новинки, разработанной специально для эксплуатации в условиях нашей страны.

Краш-тест проводился по методике EuroNCAP — на скорости 64 километра в час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. За безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении седан VW Polo заработал оценку 14,3 балла.

Этот результат оказался лучшим за всю историю испытаний "Авторевю", и всего на 0,7 балла не дотянул до оценки европейского хэтчбека Polo, который был разбит экспертами EuroNCAP. Тогда хэтчбек получил высшую оценку европейской организации — "пять звезд" — за безопасность пассажиров.

Максимальная оценка по современной методике выставления результатов EuroNCAP за лобовое столкновение составляет 16 баллов. Результаты испытаний были опубликованы в последнем номере газеты "Авторевю", сообщает портал GAI.RU.

Российская премьера VW Polo седан прошла в конце августа 2010 года на Московском международном автосалоне, а продажи новинки, разработанной специально для России и других развивающихся рынков, стартовали в сентябре. Этот автомобиль во многом унифицирован с хэтчбеком Polo, но получил иной тип кузова и заднюю подвеску от VW Golf четвертого поколения.

В России седан Polo доступен только с 1,6-литровым мотором и механической или автоматической трансмиссией на выбор. Цены на VW Polo седан начинаются с 399 тысяч рублей.

Для того чтобы полностью удовлетворить спрос на автомобиль, Volrswagen Group Rus планирует с будущего года ввести на калужском предприятии третью рабочую смену. По словам официального представителя VW в РФ Юлии Карулиной, это произойдет во второй половине 2011 года. Пресс-секретарь не уточнила, на сколько может увеличиться объем производства завода.

Предприятие в Калуге с сентября выпускает 4 модели двух марок (Skoda — Octavia и Fabia, VW — Tiguan и Polo) по полному производственному циклу, а также Volkswagen Touareg и Multivan методом SKD (крупноузловая сборка). По данным агентства "Интерфакс", с 2011 года на заводе может начаться выпуск обновленной модели VW Tiguan.

До этого калужский завод производил 4 модели марок Skoda, Volkswagen и Audi. В 2011-2012 году предприятие может расширить модельный ряд производимых по полному циклу автомобилей в Калуге до 7 (могут добавиться модели VW Passat, Skoda Yeti и Superb).

Сейчас локализация модели Volkswagen Polo Sedan составляет 39%, Volkswagen Tiguan — 22%, Skoda Fabia и Octavia — 9% и 9,28% соответственно.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings