На фотографиях, сделанных в Индонезии во время ходовых испытаний нового мотоцикла, заметно, что MT-25 оснащен многими компонентами, применяемыми при сборке Yamaha YZF-R25 и YZF-R3, а его главное отличие состоит в снятой пластиковой облицовке и классическом руле, на который были заменены клипоны.
Исходя из того, что двухцилиндровый рядный мотор R25, который продается исключительно на азиатском рынке, был успешно расточен до 321 см3 для продаж в Европе, можно ожидать, что вслед за "голым" MT-25 появится также MT-03 (возможно, MT-300 или даже MT-321). Что касается маркировки "MT-25", то в ней сомневаться уже не приходится: именно эти буквы и цифры четко видны на одной из фотографий, которые появились в сети позавчера.
На фотографиях заметно, что новинка позаимствовала у своего "пластикового" предшественника YZF-R25 подвески, раму, выхлопную систему, седло, переднее крыло и, конечно, двигатель. Однако совсем не факт, что характеристики мотора, в том числе передаточные отношения КПП останутся прежними: как известно, при конверсии спортбайков в стритфайтеры или нэйкеды силовая установка почти всегда дефорсируется для повышения тяги на низких оборотах.
Вероятнее всего, новый мотоцикл будет официально представлен публике уже в конце этого года.
Технические характеристики Yamaha YZF-R25 2014 модельного года для индонезийского рынка:
Длина x ширина x высота | 2090 мм x 720 мм x 1135 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Вес | 166 кг |
Тип двигателя | Жидкостного охлаждения, четырехтактный, с двумя верхними распределительными валами, четыре клапана на цилиндр |
Конфигурация двигателя | Рядный, двухцилиндровый |
Рабочий объем | 249 см3 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 60,0 мм x 44,1 мм |
Максимальная мощность | 36,0 л. с. при 12 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 22,6 Нм при 10 000 об/мин |
Ёмкость бензобака | 14 литров |
Система питания | Впрыск топлива |
Тип КПП | Механическая, 6-скоростная |
Размер покрышек (Передняя/Задняя) | 110/70-17 / 140/70-17 |
Тормозная система (Передняя/Задняя) | Гидравлический тормоз, тормозной диск/Гидравлический тормоз, тормозной диск |
Подвеска (Передняя/Задняя) | Телескопическая вилка/Двуплечий маятник |
Для комментирования вам необходимо авторизоваться