Yamaha XJR1300: юбилейная серия

Мастера из португальской кастом-мастерской it roCkS!bikes построили прекрасный мотоцикл в стиле café racer на основе Yamaha XJR1300. Этот «донор» был выбран не случайно: двадцать лет назад, в 1995 году, с конвейера сошёл первый Yamaha XJR.

Кастом получил название Yard Built CS-06 Dissident, а его основными «фишками» стали трёхцветная окраска в классическом стиле Yamaha, топливный бак, составляющий единое целое с основанием сиденья и задним крылом, а также обилие деталей, изготовленных в единственном экземпляре специально для этого проекта.

RPcvPJJ.jpg


«Ателье it roCkS!bikes было одним из основных кандидатов для постройки «заводского» кастома, посвящённого двадцатилетию серии XJR, — рассказал Шан Миязава (Shun Miyazawa), продакт-менеджер Yamaha Motor Europe. – Уникальный по дизайну монокок, объединяющий в себе бак, сиденье и «хвост» мотоцикла стал основой облика Yard Built CS-06 Dissident. Сотрудникам it roCkS!bikes удалось сохранить и подчеркнуть саму суть XJR1300: мощный четырёхцилиндровый двигатель, вокруг которого, по сути, и построен весь мотоцикл».


JDdXIQB.jpg



Мастерская, где был построен мотоцикл, находится неподалёку от города Порто. Освальдо Коутиньо (Osvaldo Coutinho) и Александр Сантош (Alexandre Santos) днём работают инженерами, а по вечерам удовлетворяют свою тягу к усовершенствованию мотоциклов в it roCkS!bikes. Судя по всему, они применяли свои профессиональные навыки и при постройке «юбилейного» кастома: только взгляните на чистые линии переднего обтекателя «бикини» и сливающегося с ним монокока.


8VyVSY1.jpg



Само собой, обтекателем дело не ограничилось. На мотоцикл была установлена полная тормозная система ISR, включающая в себя главные тормозные цилиндры для переднего и заднего тормозов и сцепления, шестипоршневые передние тормозные скобы и 340-миллиметровые передние тормозные диски, «перевёрнутая» вилка от Yamaha YZF-R1, цифровая приборная панель Motoscope и клипоны LSL. Штатные боковые крышки картера были заменены на облегчённые алюминиевые детали со стеклянными смотровыми окнами, позволяющими взглянуть на самое нутро железного чудовища. Штатный выхлоп уступил место системе 4-в-2, изготовленной из нержавеющей стали. Звук получился отменный, и он становится всё сочнее и сочнее по мере роста оборотов двигателя.


jvZD5EAl.jpg



Штатные крепления водительских подножек были заменены на аналогичные узлы LSL, это позволило сделать посадку водителя более спортивной, с наклоном вперёд. Фара с жёлтым стеклом глубоко утоплена в крошечном переднем обтекателе, она, как и седло с обшивкой из натуральной кожи, также была изготовлено вручную специально для этого проекта. «Перца» в облик мотоцикла добавила и алюминиевая крышка бензобака в стиле «Monza». Скучные штатные колёсные диски были заменены на 17-дюймовые спицованные колёса, обутые в покрышки Pirelli Angel GT. После полного окончания сборки и подгонки деталей Dissident был покрашен в бело-чёрно-золотой цвет, его цветовая схема повторяет окраску классических мотоциклов Yamaha 70-х и 80-х годов.


W7xbhxK.jpg



Что можно сказать? Синьоры Коутиньо и Сантош потрудились на славу, мотоцикл действительно получился очень красивым! Не ясно только одно: останется ли он в единственном экземпляре, или же будет выпущен небольшой серией?


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings