Мотоцикл сохранил прежний двигатель: V-твин воздушного охлаждения, который выдает 52 л.с. и 79,5 Нм. Основными отличиями от базовой версии стали клипоны вместо руля-палки, возможность быстрого демонтажа задних подножек и обвес в стиле каферейсеров.
Высота сиденья увеличилась на 75 мм относительно базового XV950 и составляет теперь 765мм. По заявлениям Yamaha это позволило улучшить централизацию масс, что положительно повлияло на управляемость мотоцикла.
Мотик получил заглушку поверх пассажирского сиденья, так что можно запросто переделать мотоцикл в «эгоиста» и иметь отличный повод отказывать назойливым любительницам прокатиться. Также изменилась форма обтекателя-бикини над фарой и боковых крышек под сиденьем, которые имитируют таблички под стартовый номер. Также мотоцикл получил измененные рычаги и лапку КПП, а приборка немного изменила свое местоположение на руле.
Обычно подобного рода стайлинг не затрагивает конструктивные элементы, однако «рейсер» обзавелся и новыми подвесками с увеличенными, относительно базовой версии, ходами.
Вместе с мотоциклом, Yamaha выпустила и каталог оригинальных аксессуаров, в котором можно найти прямоточный выхлоп Akrapovic, спортивный воздушный фильтр а также аксессуары Rizoma.
В США – на основном рынке сбыта, мотоцикл поступит в продажу уже в мае этого года, а в Россию каферейсер Yamaha «приедет» в середине лета. Представители российского представительства Yamaha пока не озвучивают цену, однако можно предположить, что она будет несколько выше, чем на базовый XV950.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться