Соответствующая информация появилась на официальном портале мэра и правительства Москвы. Там отмечается, что для получения желаемой должности необходимо иметь права категории D, водительский стаж на автобусе не менее трёх лет, а также максимум часов безаварийного вождения. В Транспортной ассоциации московской агломерации подчеркивают, что женщина-водитель отличается "вежливостью, дисциплиной и пунктуальностью".
Отметим, некоторые виды общественного транспорта являются преимущественно "женскими" — так, например, среди водителей трамваев мужчин всего 20%. В троллейбусном парке это соотношение составляет 50 на 50. Нередко дамы садятся и за руль автобусов.
Всех будущих водителей ожидает недельная стажировка, в течение которой они узнают больше об автобусе, на котором будут работать, изучат маршруты следования и ознакомятся с режимом труда и отдыха. Также всем соискателям, независимо от стажа и опыта работы, предстоит пройти обязательное тестирование на знание правил дорожного движения.
Между тем, усталость водителей предлагается отслеживать с помощью специальных приборов. В настоящее время Минтранс готовит поправки в КоАП, предполагающие ужесточение ответственности за нарушение режима труда и отдыха на общественном транспорте.
Кроме того, ранее президент РФ одобрил закон о штрафах за нарушения при перевозке детей. Материальное взыскание теперь грозит не только водителям автобусов, также чиновникам и юридическим лицам, которые ответственны за осуществление соответствующей деятельности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
В принципе, водительница автобуса это не такая уж и редкость. А дама с заглавной фотки грубо нарушает ПДД