«Заряженный» кроссовер Mercedes-AMG GLA 45 стал чуть мощнее со сменой поколений

Немецкая компания официально представит этот «подогретый» паркетник в рамках автосалона в Женеве в начале следующего месяца.

Компания Mercedes-Benz представила компактный кросс GLA нового поколения в конце 2019 года. Весной текущего года эта модель выйдет на европейский рынок. Немногим позже компанию ему составит заряженная версия Mercedes-AMG GLA 45: «немцы» сегодня рассказали о «горячем» паркетнике следующей генерации, который будет выставлен на стенде в Женеве в следующем месяце.

Внешне GLA 45 и GLA 45 S отличаются от обычных паркетников за счёт радиаторной решётки с вертикальными хромированными планками, а также из-за иных бамперов (передний – с крупными воздухозаборниками) и большого антикрыла на двери багажника. Для базовой версии предлагаются десятиспицевые колёсные диски размером 19 дюймов, а 45 S «обули» в 20-дюймовые с пятью двойными спицами. Опционально доступны диски диаметром 21 дюйм.

Инженеры дополнительно усилили кузов «заряженных» кроссоверов с помощью диагональных распорок под днищем, а также алюминиевой панели под двигателем. Интерьер тоже имеет несколько отличий: в их числе фирменные спортивные кресла и рулевое колесо, а также контрастное оформление в стиле AMG (детали на ремнях безопасности, в окантовке дефлекторов вентиляции) и иная графика приборной панели. 

В техническом плане Mercedes-AMG GLA 45 и GLA 45 S повторяют модели A 45 и CLA 45. «Заряженные» паркетники оснащены 2,0-литровым турбомотором М139, причём для первой версии отдача составляет 387 л.с. (крутящий момент – 480 Нм), а для второй, с приставкой S, мощность двигателя равна 421 л.с. (500 Нм). В пару предлагается восьмиступенчатый «автомат» AMG Speedshift DCT-8G с двумя мокрыми сцеплениями. У автомобиля полный привод AMG Performance 4Matic+. Отметим, трансмиссия позволяет управлять вектором тяги, однако, «подогретым» версиям кроссовера GLA не получил режим дрифта, который есть у «легковушек» A 45 и CLA 45.

Отметим, у актуального Mercedes-AMG GLA 45 (после обновления в 2015 году) отдача двигателя равна 381 л.с., а максимальный крутящий момент – 475 Нм). В пару к нему предлагается 7-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG DCT с двумя сцеплениями.

Новые «горячие» кроссоверы GLA «слабее» по динамическим характеристикам по сравнению с другими «сорок пятыми» моделями бренда. Так, базовому Mercedes-AMG GLA 45 на разгон с места до «сотни» нужно 4,4 секунды (такой же показатель у текущей версии предыдущего поколения). GLA 45 S набирает первую сотню за 4,3 секунды. Для сравнения, у CLA 45 и CLA 45 S эти показатели равны 4,1 и 4,0 секунды соответственно. Максимальная скорость у «заряженных» паркетников ограничена электроникой на отметке 250 км/ч – GLA 45 и 270 км/ч – у GLA 45 S.

У автомобилей подвеска AMG – спереди стойки McPherson, сзади – «четырёхрычажка». Инженеры перенастроили компоненты и адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, подправили рулевое управление. Водители могут менять режимы движения системы AMG Dynamic Select: шесть программ и функция с дополнительными настройками полного привода, а также системы стабилизации. У GLA 45 спереди четырёхпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками диаметром 350 мм, сзади – однопоршневые с 330-миллиметровым диском. У «эски» же спереди установлены шестипоршневые суппорты с дисками на 360 мм.

Тем временем, компания Mercedes-Benz недавно опубликовала официальные «шпионские» фотографии будущей «розеточной» новинки – кроссовера EQA. Ожидается, что автомобиль представят на Парижском автосалоне осенью 2020 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings