Заводская команда Citroen выиграла этап WTCC на Нордшляйфе

997 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В первой гонке победил Хосе-Мария Лопес, а во второй – Иван Мюллер.

16 мая на легендарной «Северной петле» (Нордшляйфе) трассы Нюрбургринг состоялись две гонки немецкого этапа WTCC. Обе гонки прошли при подавляющем преимуществе пилотов заводской команды Citroen. Победу в первой гонке одержал действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес, а во второй на высшую ступень подиума поднялся его партнер по команде иван Мюллер.

В первой гонке Лопес, стартовавший с поул-позишн, сразу же захватил лидерство и на протяжении всех трех кругов не позволил никому из соперников даже подумать о возможности борьбы. В результате аргентинец одержал заслуженную победу.

Себастьен Лёб, уходивший в гонку с третьей стартовой позиции, сразу же вышел на второе место, зацепился за Лопеса и спокойно финишировал вторым.

Первую гонку на Нордшляйфе уверенно выиграл Хосе-Мария Лопес


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

А вот дальше развернулись нешуточные страсти. Хьюго Валент, стартовавший вторым, старт провалил, пропустив вперед Себастьена Лёба. Следом за Себом мимо Валента начал прорываться Норберт Михелиц. Валент попытался не пропустить венгра, но это у него не получилось, и Хьюго откатился еще дальше назад.

В ходе этой борьбы Валента обошли Иван Мюллер, Габриэль Тарквини и Ма Цинг Хуа. Следом за ними француза начали прессовать «Королева Нордшляйфе» Сабина Шмитц и Том Чилтон. Особый интерес этой борьбе придавало то, что все ее участники были на Chevrolet Cruze TC1.

Чилтон попытался обогнать Валента по внутренней траектории одного из поворотов, но француз жестко «захлопнул калитку», чуть было не вынеся соперника в барьер ограждения. Некоторое время Хьюго все еще держал оборону, но после того, как начался небольшой дождь, он слишком широко зашел в поворот Dunlop на той части трассы, которая входит в «Южную петлю» и используется в Гран-при Формулы-1, и пропустил Тома Чилтона вперед. Затем Валент еще раз ошибся, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения. На этом гонка для него была закончена.


Во второй гонке победу одержал 4-кратный чемпион WTCC Иван Мюллер



Тем временем лидирующая группа вела гонку без изменений. На заключительном круге Хосе-Мария Лопес стал улучшать время прохождения одного сектора за другим, как бы доказывая свое неоспоримое преимущество. Иван Мюллер несколько отстал от лидирующего дуэта, но недостаточно, чтобы его смог догнать Норберт Михелиц. А вот Ма Цинг Хуа потерял свою позицию, проиграв борьбу Габриэлю Тарквини на заключительном круге.

Пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф выбыл из гонки уже на первом круге из-за механических проблем. На первом же круге сошли Том Коронель и Тиаго Монтейро, заработавший прокол.

Оставшийся в гонке единственный представитель Lada Sport Rosneft Яап ван Лаген достаточно быстро обогнал Грегори Демустье и Джона Филиппи, но потом уперся в Сабину Шмитц. Даже учитывая то, что Lada Vesta TC1 показала себя одной из быстрейших машин во всем уикенде, а Шмитц выступала на Chevrolet Cruze TC1 прошлогодней спецификации, «Королева Нордшляйфе» успешно использовала свое знание трассы в обороне от Ван Лагена, не давая ему ни малейшего шанса на обгон. В результате Шмитц финишировала на 10 месте, а Ван Лаген был вынужден довольствоваться 11-м местом.

Во второй гонке с реверсным стартом четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер стартовал с пятого места. На старте он сразу отыграл одну позицию и устремился в погоню за лидирующим дуэтом Honda Габриэлем Тарквини и Тияго Монтейро. На середине круга Мюллер обошел Тарквини, а на прямой старт-финиш классическим слипстримом обогнал и Монтейро. После этого перед Мюллером оказалась чистая трасса, и он полетел к победе.


Тиаго Монтейро стартовал во второй гонке с поул-позишн, но удержать лидерство не сумел, закончив заезд на третьем месте



На втором месте гонку закончил Хосе-Мария Лопес, стартовавший, в соответствии с реверсным стартом, с 10-й позиции. Но по ходу трех кругов действующий чемпион показал поистине чемпионский стиль. Первый круг он закончил шестым, а к финишу пришел вторым. При этом свой заключительный обгон Хосе-Мария Лопес совершил буквально на финише, обойдя сразу двух пилотов: Тарквини и Монтейро.

Пара пилотов Honda закончили гонку на третьем и четвертом местах. При этом они сохранили стартовый порядок. Третье место занял Тияаго Монтейро, а на четвертом расположился Габриэль Тарквини.

У Себастьена Лёба на старте гонки был контакт с Робом Хаффом. К счастью для эльзасца это столкновение ничем серьезным не закончилось. Но по ходу гонки 9-кратный чемпион мира по ралли так и не смог вмешаться в борьбу за лидерство, финишировав на пятом месте.

На втором круге Лопес постоянно давил на Ма Цинг Хуа. В итоге китаец не выдержал пресса, допустил ошибку. Его поставило в очередном повороте боком, машину пронесло через трассу (при этом он едва не зацепил Лопеса), а после этого она врезалась в барьер ограждения, и на этом для Цинг Хуа все было закончено.

И, кстати, опасения насчет того, что пелотон слишком сильно растянется на 25-километровой трассе, и гонка потеряет зрелищность, совершенно не оправдались. Четверка лучших во второй гонке уложилась в… 0,4 секунды! А Яап ван Лаген, финишировавший девятым, проиграл победителю всего 10 секунд.

Следующий этап WTCC состоится через три недели, 5-7 июня. Его будет принимать подмосковная трасса Moscow Raceway.

Напомним, что на этапе WRXC в Лидден Хилл выступит 60 участников.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Lada Vesta может получить турбомотор Renault

АВТОВАЗ приступил к адаптации французского движка для Весты.

895 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР

Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря импортной продукции, но это далеко не так. Ассортимент отечественных сигнализаций был весьма широк, вот только делали их…

186 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

12239 0 5
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

10409 1 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

754 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1208 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7578 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16898 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14145 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11661 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8270 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9250 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3334 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24999 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13264 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20346 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115398 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32442 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29411 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?