Заводская команда Citroen выиграла этап WTCC на Нордшляйфе

996 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В первой гонке победил Хосе-Мария Лопес, а во второй – Иван Мюллер.

16 мая на легендарной «Северной петле» (Нордшляйфе) трассы Нюрбургринг состоялись две гонки немецкого этапа WTCC. Обе гонки прошли при подавляющем преимуществе пилотов заводской команды Citroen. Победу в первой гонке одержал действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес, а во второй на высшую ступень подиума поднялся его партнер по команде иван Мюллер.

В первой гонке Лопес, стартовавший с поул-позишн, сразу же захватил лидерство и на протяжении всех трех кругов не позволил никому из соперников даже подумать о возможности борьбы. В результате аргентинец одержал заслуженную победу.

Себастьен Лёб, уходивший в гонку с третьей стартовой позиции, сразу же вышел на второе место, зацепился за Лопеса и спокойно финишировал вторым.

Первую гонку на Нордшляйфе уверенно выиграл Хосе-Мария Лопес


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

А вот дальше развернулись нешуточные страсти. Хьюго Валент, стартовавший вторым, старт провалил, пропустив вперед Себастьена Лёба. Следом за Себом мимо Валента начал прорываться Норберт Михелиц. Валент попытался не пропустить венгра, но это у него не получилось, и Хьюго откатился еще дальше назад.

В ходе этой борьбы Валента обошли Иван Мюллер, Габриэль Тарквини и Ма Цинг Хуа. Следом за ними француза начали прессовать «Королева Нордшляйфе» Сабина Шмитц и Том Чилтон. Особый интерес этой борьбе придавало то, что все ее участники были на Chevrolet Cruze TC1.

Чилтон попытался обогнать Валента по внутренней траектории одного из поворотов, но француз жестко «захлопнул калитку», чуть было не вынеся соперника в барьер ограждения. Некоторое время Хьюго все еще держал оборону, но после того, как начался небольшой дождь, он слишком широко зашел в поворот Dunlop на той части трассы, которая входит в «Южную петлю» и используется в Гран-при Формулы-1, и пропустил Тома Чилтона вперед. Затем Валент еще раз ошибся, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения. На этом гонка для него была закончена.


Во второй гонке победу одержал 4-кратный чемпион WTCC Иван Мюллер



Тем временем лидирующая группа вела гонку без изменений. На заключительном круге Хосе-Мария Лопес стал улучшать время прохождения одного сектора за другим, как бы доказывая свое неоспоримое преимущество. Иван Мюллер несколько отстал от лидирующего дуэта, но недостаточно, чтобы его смог догнать Норберт Михелиц. А вот Ма Цинг Хуа потерял свою позицию, проиграв борьбу Габриэлю Тарквини на заключительном круге.

Пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф выбыл из гонки уже на первом круге из-за механических проблем. На первом же круге сошли Том Коронель и Тиаго Монтейро, заработавший прокол.

Оставшийся в гонке единственный представитель Lada Sport Rosneft Яап ван Лаген достаточно быстро обогнал Грегори Демустье и Джона Филиппи, но потом уперся в Сабину Шмитц. Даже учитывая то, что Lada Vesta TC1 показала себя одной из быстрейших машин во всем уикенде, а Шмитц выступала на Chevrolet Cruze TC1 прошлогодней спецификации, «Королева Нордшляйфе» успешно использовала свое знание трассы в обороне от Ван Лагена, не давая ему ни малейшего шанса на обгон. В результате Шмитц финишировала на 10 месте, а Ван Лаген был вынужден довольствоваться 11-м местом.

Во второй гонке с реверсным стартом четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер стартовал с пятого места. На старте он сразу отыграл одну позицию и устремился в погоню за лидирующим дуэтом Honda Габриэлем Тарквини и Тияго Монтейро. На середине круга Мюллер обошел Тарквини, а на прямой старт-финиш классическим слипстримом обогнал и Монтейро. После этого перед Мюллером оказалась чистая трасса, и он полетел к победе.


Тиаго Монтейро стартовал во второй гонке с поул-позишн, но удержать лидерство не сумел, закончив заезд на третьем месте



На втором месте гонку закончил Хосе-Мария Лопес, стартовавший, в соответствии с реверсным стартом, с 10-й позиции. Но по ходу трех кругов действующий чемпион показал поистине чемпионский стиль. Первый круг он закончил шестым, а к финишу пришел вторым. При этом свой заключительный обгон Хосе-Мария Лопес совершил буквально на финише, обойдя сразу двух пилотов: Тарквини и Монтейро.

Пара пилотов Honda закончили гонку на третьем и четвертом местах. При этом они сохранили стартовый порядок. Третье место занял Тияаго Монтейро, а на четвертом расположился Габриэль Тарквини.

У Себастьена Лёба на старте гонки был контакт с Робом Хаффом. К счастью для эльзасца это столкновение ничем серьезным не закончилось. Но по ходу гонки 9-кратный чемпион мира по ралли так и не смог вмешаться в борьбу за лидерство, финишировав на пятом месте.

На втором круге Лопес постоянно давил на Ма Цинг Хуа. В итоге китаец не выдержал пресса, допустил ошибку. Его поставило в очередном повороте боком, машину пронесло через трассу (при этом он едва не зацепил Лопеса), а после этого она врезалась в барьер ограждения, и на этом для Цинг Хуа все было закончено.

И, кстати, опасения насчет того, что пелотон слишком сильно растянется на 25-километровой трассе, и гонка потеряет зрелищность, совершенно не оправдались. Четверка лучших во второй гонке уложилась в… 0,4 секунды! А Яап ван Лаген, финишировавший девятым, проиграл победителю всего 10 секунд.

Следующий этап WTCC состоится через три недели, 5-7 июня. Его будет принимать подмосковная трасса Moscow Raceway.

Напомним, что на этапе WRXC в Лидден Хилл выступит 60 участников.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

7860 2 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

2476 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

327 0 5
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

7971 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1373 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1962 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11928 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31013 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29586 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17566 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68481 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55174 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26975 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58174 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30559 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22812 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109369 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22449 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9497 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?