Заводская команда Citroen выиграла этап WTCC на Нордшляйфе

997 0 1
Поделиться: 0 0 0 1 0 0

В первой гонке победил Хосе-Мария Лопес, а во второй – Иван Мюллер.

16 мая на легендарной «Северной петле» (Нордшляйфе) трассы Нюрбургринг состоялись две гонки немецкого этапа WTCC. Обе гонки прошли при подавляющем преимуществе пилотов заводской команды Citroen. Победу в первой гонке одержал действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес, а во второй на высшую ступень подиума поднялся его партнер по команде иван Мюллер.

В первой гонке Лопес, стартовавший с поул-позишн, сразу же захватил лидерство и на протяжении всех трех кругов не позволил никому из соперников даже подумать о возможности борьбы. В результате аргентинец одержал заслуженную победу.

Себастьен Лёб, уходивший в гонку с третьей стартовой позиции, сразу же вышел на второе место, зацепился за Лопеса и спокойно финишировал вторым.

Первую гонку на Нордшляйфе уверенно выиграл Хосе-Мария Лопес


[[JSON:{«type»:»contentblock», «code»: «autocatalog_allwidth_adv», «adv»: false}’]

А вот дальше развернулись нешуточные страсти. Хьюго Валент, стартовавший вторым, старт провалил, пропустив вперед Себастьена Лёба. Следом за Себом мимо Валента начал прорываться Норберт Михелиц. Валент попытался не пропустить венгра, но это у него не получилось, и Хьюго откатился еще дальше назад.

В ходе этой борьбы Валента обошли Иван Мюллер, Габриэль Тарквини и Ма Цинг Хуа. Следом за ними француза начали прессовать «Королева Нордшляйфе» Сабина Шмитц и Том Чилтон. Особый интерес этой борьбе придавало то, что все ее участники были на Chevrolet Cruze TC1.

Чилтон попытался обогнать Валента по внутренней траектории одного из поворотов, но француз жестко «захлопнул калитку», чуть было не вынеся соперника в барьер ограждения. Некоторое время Хьюго все еще держал оборону, но после того, как начался небольшой дождь, он слишком широко зашел в поворот Dunlop на той части трассы, которая входит в «Южную петлю» и используется в Гран-при Формулы-1, и пропустил Тома Чилтона вперед. Затем Валент еще раз ошибся, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения. На этом гонка для него была закончена.


Во второй гонке победу одержал 4-кратный чемпион WTCC Иван Мюллер



Тем временем лидирующая группа вела гонку без изменений. На заключительном круге Хосе-Мария Лопес стал улучшать время прохождения одного сектора за другим, как бы доказывая свое неоспоримое преимущество. Иван Мюллер несколько отстал от лидирующего дуэта, но недостаточно, чтобы его смог догнать Норберт Михелиц. А вот Ма Цинг Хуа потерял свою позицию, проиграв борьбу Габриэлю Тарквини на заключительном круге.

Пилот российской команды Lada Sport Rosneft Роб Хафф выбыл из гонки уже на первом круге из-за механических проблем. На первом же круге сошли Том Коронель и Тиаго Монтейро, заработавший прокол.

Оставшийся в гонке единственный представитель Lada Sport Rosneft Яап ван Лаген достаточно быстро обогнал Грегори Демустье и Джона Филиппи, но потом уперся в Сабину Шмитц. Даже учитывая то, что Lada Vesta TC1 показала себя одной из быстрейших машин во всем уикенде, а Шмитц выступала на Chevrolet Cruze TC1 прошлогодней спецификации, «Королева Нордшляйфе» успешно использовала свое знание трассы в обороне от Ван Лагена, не давая ему ни малейшего шанса на обгон. В результате Шмитц финишировала на 10 месте, а Ван Лаген был вынужден довольствоваться 11-м местом.

Во второй гонке с реверсным стартом четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер стартовал с пятого места. На старте он сразу отыграл одну позицию и устремился в погоню за лидирующим дуэтом Honda Габриэлем Тарквини и Тияго Монтейро. На середине круга Мюллер обошел Тарквини, а на прямой старт-финиш классическим слипстримом обогнал и Монтейро. После этого перед Мюллером оказалась чистая трасса, и он полетел к победе.


Тиаго Монтейро стартовал во второй гонке с поул-позишн, но удержать лидерство не сумел, закончив заезд на третьем месте



На втором месте гонку закончил Хосе-Мария Лопес, стартовавший, в соответствии с реверсным стартом, с 10-й позиции. Но по ходу трех кругов действующий чемпион показал поистине чемпионский стиль. Первый круг он закончил шестым, а к финишу пришел вторым. При этом свой заключительный обгон Хосе-Мария Лопес совершил буквально на финише, обойдя сразу двух пилотов: Тарквини и Монтейро.

Пара пилотов Honda закончили гонку на третьем и четвертом местах. При этом они сохранили стартовый порядок. Третье место занял Тияаго Монтейро, а на четвертом расположился Габриэль Тарквини.

У Себастьена Лёба на старте гонки был контакт с Робом Хаффом. К счастью для эльзасца это столкновение ничем серьезным не закончилось. Но по ходу гонки 9-кратный чемпион мира по ралли так и не смог вмешаться в борьбу за лидерство, финишировав на пятом месте.

На втором круге Лопес постоянно давил на Ма Цинг Хуа. В итоге китаец не выдержал пресса, допустил ошибку. Его поставило в очередном повороте боком, машину пронесло через трассу (при этом он едва не зацепил Лопеса), а после этого она врезалась в барьер ограждения, и на этом для Цинг Хуа все было закончено.

И, кстати, опасения насчет того, что пелотон слишком сильно растянется на 25-километровой трассе, и гонка потеряет зрелищность, совершенно не оправдались. Четверка лучших во второй гонке уложилась в… 0,4 секунды! А Яап ван Лаген, финишировавший девятым, проиграл победителю всего 10 секунд.

Следующий этап WTCC состоится через три недели, 5-7 июня. Его будет принимать подмосковная трасса Moscow Raceway.

Напомним, что на этапе WRXC в Лидден Хилл выступит 60 участников.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Ву Юецзюнь, Foton-Daimler: Auman EST A – не просто тягач, а транспортная система будущего

Накануне, 12 декабря 2017 года, китайская автомобилестроительная компания Foton вывела на российский рынок магистральный тягач. В ходе мероприятия основатель совместного предприятия Foton-Daimler Ву Юецзюнь ответил на…

470 0 4
Статьи / Популярные вопросы
Что такое иммобилайзер, и для чего он нужен

Практически всегда в комплектации приобретаемого нового автомобиля значится строка «штатный иммобилайзер», да и подержанные автомобили таким устройством в большинстве своем не обделены. Более того, многие владельцы даже…

20939 1 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Xray

Спустя два года после старта производства Lada Xray уже вполне вписался в российские реалии, неплохо продаётся и обрёл достаточно как поклонников, так и противников. Хорош ли Икс-Рей или плох? Или же вполне ожидаемо…

19862 10 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: одна из худших АКПП и почти хорошие моторы

Говорят, "кровавая графиня" Элизабет Батори была красавицей. И при этом – одной из самых известных женщин-убийц мира. Peugeot 307 – тоже весьма симпатичная, хоть и машина. Но об ужасах её характера – в частности…

1028 3 0
Выбор авто / Подержанные авто
Peugeot 307 с пробегом: катастрофа в электрике и беда в ЭГУР

Даже если вы не большой фанат французских машин, яркий Peugeot 307 почти наверняка обращал на себя ваше внимание. Приятная внешность, очень практичный салон, огромное внутреннее пространство, неплохая моторная гамма,…

2533 14 3
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора

Дёшево и вечно – так обычно думают про Тойоту. В первой части нашего обзора Авенсиса мы выяснили, что если и не вечно, то хотя бы надёжно, и пусть даже не дёшево, но точно недорого. Всё это относится к кузову, салону,…

3763 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

51173 33 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

42981 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

21173 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

11120 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

10632 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

6830 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

16606 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

12259 1 0
История автомобилестроения
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

39179 1 24
Статьи / История
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

25347 7 6
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

29629 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?