Жизнь без лидера

Целесообразность создания бизнес-седанов под демократичными марками вызывает большие сомнения. Всем памятен крах моделей Ford Scorpio и Opel Senator. В аутсайдерах прозябают Lancia Thesis и Volkswagen Phaeton. Однако не все способны учиться на своих ошибках. Разве что Ford отказался от всяких планов по вторжению в премиум-сегмент после убийственных результатов исследований перед предполагавшимся выводом на европейский рынок модели Lincoln LS. Тем временем Fiat и Opel ведут совместную разработку флагманских моделей, в основе которых лежит заднеприводная платформа Sigma (на ней построен Cadillac CTS). Возможно, она же ляжет в основу будущей Alfa Romeo 167.


 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings