Американское лекарство от русских дорог: опыт владения Lincoln Continental VIII

9429 3 3
Поделиться: 0 1 0 2 0 0
Каковы основные характеристики премиального авто? Шикарная отделка, богатое оснащение, мощный мотор и «автомат» – это не обсуждается. А привод? Только задний, или передний тоже сойдет, раз опций полный кузов и кожи-дерева полно? В конце 80-х на этот вопрос не было однозначного ответа. Вариант от Ford звучал так: Lincoln Continental VIII.

Снаружи

Туговато пришлось премиальным янки в Америке времен Джорджа Буша. К давним проблемам в лице Mercedes и прочих Jaguar добавились японские выскочки вроде Lexus. Покупатели, шалевшие от многообразия выбора, все реже страдали патриотичностью выбора. «Пора что-то менять!» — решили парни из Lincoln.

С дизайном решили не мудрить. Канули в прошлое былые эксперименты с «роллсройсоподобными» решетками радиатора. Даже континентальная форма багажника отправилась в отставку. Хрома – и того умеренное количество. Вины платформы от Ford Taurus в этом нет. Continental слава богу, избежал позора бэдж-инжиниринга.

IMG_4122

Классические пропорции гармонично распределены по немалой длине. Continental на считаные миллиметры короче нового S-класса, но гигантизмом не страдает. Солидный седан без тени вычурности. Скромный обитатель загородных клубов и парковок пятизвездочных отелей. Словно испугавшись излишней скромности, по кузову щедро разбросали эмблемы Continental и линкольновскую розу ветров. Но главный шильдик тут один: «Signature Series», гласит надпись на задней форточке, зовя узнать, что такое топовая комплектация в понимании Lincoln.

IMG_4007

IMG_4032 IMG_4054 IMG_4086

Внутри

За дверью с кнопочным замком – угловатая передняя панель без центральной консоли, кочерга «автомата» и кресла в стиле «я большой босс» с возможностью пригласить третьего пассажира: традиционное «Welcome to the USA». Кожа и дерево наличествуют в обязательном порядке. Среди фурнитуры еще можно найти металл, но пластик уже наступает.

1 / 2
2 / 2

Строго говоря, передо мной не вершина эволюции восьмого Continental. Для знатоков ценнее, например, юбилейный 50th Anniversary Edition. Но опционально Signature Series – на вершине иерархии. Поняв, что кожей-деревом капризных покупателей, шагающих в салоны конкурентов, не возьмешь, американцы решили заманивать клиентов опциями.

unnamed-(1)

IMG_4458 IMG_4486

Гипнотизирует электронная приборка, жужжат электроприводами кресла, а водительское даже помнит пару настроек. Дует двухзонный климат, круиз-контроль послушно держит заданную скорость, светит солнце сквозь люк с электроприводом, а шаловливые ручки бегают по кнопкам мультируля. На заднем диване просторно, кожано и светло. По отдельности все это где-то уже было, но чтобы сразу оптом – надо брать!

1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5

В движении

Родство с Ford Taurus не оставило Continental шансов получить привычную «восьмерку», поэтому под капотом прописался топовый для данной платформы V6 серии Essex объемом 3,8 литра. Его 140 сил вполне адекватно смотрятся на фоне предшественника с V8, а перед конкурентами Continental может прихвастнуть крутящим моментом на уровне трехлитровой Е34 с M60В30. К тому же со сменой поколений американец не сильно заплыл жирком. Со всем своим высокотехнологичным скарбом Lincoln играет в одной весовой категории с топовыми «европейцами» бизнес-класса.

IMG_3938

Четырехступенчатый «автомат» привык делать свою работу размеренно и вдумчиво, но даже ему не под силу испортить впечатление от уверенного разгона. Мелькание цифр на спидометре и сменяющийся пейзаж за окном – единственные видимые признаки ускорения. Динамика – достаточная, а тяги хватает всегда. На это прозрачно намекает отсутствие тахометра как такового. К чему забивать голову такими мелочами.

Lincoln Continental VIII
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
15 10 13

Скромная внешность и продвинутая начинка не отвратили Continental от главного – того, за что фанаты любят янки-кары, а противники не устают попрекать. Мягкая подвеска, при том, что родные пневмостойки, как и в большинстве подобных случаев, заменены на обычные пружины от соплатформенного Ford Taurus, обеспечивает прямо-таки умиротворяющую плавность хода. Ямы, стыки, трамвайные рельсы – «американцу» все нипочем. Он – буквально лучшее лекарство от русских дорог.

IMG_4274

Двигатель
V6 Essex 3,8 л., 140 л.с.

С ростом скорости очарование не меркнет. Подвеска все так же всеядна, а шум ветра не становится назойливым. Долгие часы, проведенные на испытаниях в аэродинамической трубе, не прошли для Continental даром. Продуманная шумоизоляция и толстые стекла эффективно стоят на страже тишины, о волнениях за бортом можно только догадываться. Желание активировать круиз-контроль в таком покое рождается на подсознательном уровне.

С рамным прошлым Continental завязал еще в предыдущем поколении. Теперь настала очередь отправить на свалку истории неразрезной задний мост. Благодаря полностью независимой подвеске Lincoln интересен не только в качестве движимого аналога домашнего дивана. В поворотах седан кренится гораздо меньше ожидаемого, а на руле прослеживается вполне четкая обратная связь. Дисковые тормоза трудятся на совесть, не пасуя даже при резких остановках. Активный драйв еще не включен в меню, но сонное настроение олдскульных дредноутов из него уже улетучилось.

IMG_4150

Сохранив лучшие черты предков, Continental, идя в ногу со временем, основательно европеизировался. На тот конкретный исторический момент это был успех. Первый переднеприводный блин от Lincoln не стал комом, но и классики из него, увы, не получилось. У себя на родине восьмой Continental – всего лишь тачка не самого успешного провинциального ковбоя. То ли дело у нас, где большому американскому кораблю и его капитану всегда почет и уважение.

История покупки

Хотя Анатолий и большой любитель американского автопрома, покупка старого Lincoln, не являющегося сколько-нибудь ценным янгтаймером, в его планы никогда не входила. Но вид медленно умирающего во дворе величественного линкора не оставил его равнодушным.

IMG_4011

Как и когда серебристый Continental появился в России, мы уже вряд ли узнаем. Но история предыдущего владельца очень типична. Купленный под восстановление автомобиль, несмотря на полный багажник запчастей, не сподвиг хозяина на восстановление машины или хотя бы на исправление многочисленных, но мелких недостатков. Неудивительно, что Lincoln долго и безрезультатно продавался. Переговорив с хозяином, Анатолий в середине 2016 года за символическую сумму выкупил Continental.

Ремонт

Процесс восстановления начался с переборки рулевой рейки. До сервиса Анатолий добирался своим ходом, прилагая неимоверные усилия в поворотах – гидроусилитель на Continental не работал. Затем настала очередь ходовой. Вытащив оттуда кучу колхоза, ее полностью перебрали. Цена вопроса – 40 000 рублей. Родную пневмоподвеску Анатолий решил не восстанавливать.

IMG_4223

Больше всего времени ушло на приведение в порядок кузова. Поскольку каждый элемент переливался разными оттенками серебристого, то о частичной перекраске речи не было. В процессе дефектовки с бортов было удалено по несколько килограмм шпаклевки, а с арок срезан ржавый металл. После того как все выровняли, заварили и залудили, кузов был полностью перекрашен с сохранением заводского цвета.

IMG_3964 IMG_3932

Поскольку весь автомобиль собран на оригинальных заклепках, а сохранение аутентичности было главным условием восстановления, то все молдинги и прочие навесные детали крепили родным крепежом. В итоге процесс окраски занял несколько недель. Для завершения образа Continental получил новое лобовое стекло и отреставрированные оригинальные диски с элегантной резиной Cooper Trendsetter SE. Работы по салону пока ограничились обновлением дверных карт, которые вручную обшили заново с использованием элементов из дерева, кожи и нержавейки.

IMG_3999

Эксплуатация

Пробег Continental уже приближается к 350 000 км. В эксплуатации Lincoln зарекомендовал себя только с лучшей стороны – он большой, безопасный и беспроблемный. Отличный запасной вариант, всегда готовый заменить современные автомобили, которые Анатолий использует ежедневно. Основные запчасти и расходники есть в наличии. Дорого обходятся только запчасти на заказ из Америки.

  • ТО с заменой масла (оригинал Ford) и фильтров каждые 8 000 км – 10 000 руб.
  • Топливо – АИ-92

Планы

Пока сумма восстановления не превысила все возможные пределы разумного, Continental спокойно продается. Анатолий хочет вложить вырученные деньги в новый проект. Уже в таком виде Lincoln не стыдно отдавать следующему владельцу, которому для приведения автомобиля в идеальное состояние останется перешить сиденья и обслужить мотор.

IMG_4235

История модели

Восьмой Continental стал первым Линкольном, получившим передний привод. Четырехдверка, построенная на платформе D186, общей с Ford Taurus, Mercury Sable и Ford Windstar, получила более традиционный экстерьер без фамильной выштамповки под на багажнике. Моторная гамма, опять же впервые на Continental, лишилась V8. Седан комплектовался исключительно V6 серии Essex объемом 3,8 литра, в разные годы развивавшим 140, 155 и 160 л.с. Коробка передач – исключительно «автомат» с четырьмя ступенями.

На фото: Lincoln Continental 1988–94

На фото: Lincoln Continental 1988–94

В топовой комплектации Lincoln был богат на такие редкие для конца восьмидесятых опции как двухзонный климат, электрический люк и датчик света с автоматическим переключением дальнего света на ближний. Пережив несколько обновлений, восьмой Continental был снят с производства в 1995 году.

Понравилась статья? 0 1 0 2 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Кирилл Латухин

Салон шикарен же

Сергей Шабалин

а Сол Гудман на чем ездит?

Алексей Кокорин
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

553 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4443 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25555 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3668 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

13977 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3287 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

36921 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22087 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25611 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10971 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19558 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28411 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3256 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90491 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49055 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39616 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?