Ford Explorer II 4.0 Limited: свой среди своих

Explorer II построен на абсолютно новой платформе, которая, в отличие от предыдущей, имеет куда более гуманную концепцию. Его предшественник, появившийся в 1990 году, равно как и все его поздние производные, вырос из пикапов Ranger и потому отличался простотой конструкции и не совсем легковыми ездовыми качествами.

А еще следует отметить великолепную "акустику" – уж кто-кто, а жители Соединенных Штатов понимают толк в правильном звуке. Аудиосистема – настоящее украшение этой машины.

Из-за играющей музыки не слышно работающего мотора, который уже готов стронуть автомобиль с места. Да и так двигателя практически не слышно – шумоизоляция в машине на высоте. Даже в движении "Исследователь" тих и не напрягает слуха пассажиров, разве что при активном разгоне подает голос V-образная шестерка да шины изредка дают о себе знать.

Ford Explorer II 4.0 Limited
Ford Explorer II 4.0 Limited

О шинах, кстати, следует сказать "пару ласковых". Машина комплектуется покрышками Bridgestone Dueler H/T, которые оказались весьма трусливыми и жалобно пищали даже при небольших поворотах, заявляя о своей слабости. Смеем предположить, что эти колеса не лучшим образом отразились и на тормозных качествах "Эксплорера".

В штатных режимах движения автомобиль не преподносит сюрпризов. Никаких – ни приятных, ни неприятных. Чрезмерно легкий руль, вялость реакций – машина расслаблена и провоцирует расслабиться самого водителя. Но если водитель "завелся", Explorer быстро остудит его пыл: даже при активном педалировании характер разгона, несмотря на достойные показатели четырехлитрового мотора, довольно спокоен и при этом в некоторой степени непредсказуем. Тон задает тот самый новейший "автомат" о пяти ступенях, который распоряжается вверенной ему "конюшней" по-своему, а перед этим еще долго принимает верное решение. Такое ощущение, что паспортные "десять до сотни" какие-то уж чересчур долгие.

Ford Explorer II 4.0 Limited
Ford Explorer II 4.0 Limited
Ford Explorer II 4.0 Limited

Кроме того, полностью независимая подвеска, не вызывая нареканий при размеренной спокойной езде, способна выкинуть финт в поворотах. На ровной дороге в затяжном повороте "Эксплорер" ведет себя в высшей степени уверенно, мертво вцепляясь в дорожное полотно и практически не кренясь, но стоит попасть на гребенку, как тотчас же передняя и задняя подвески начинают жить собственной жизнью, вибрируя неподрессоренными массами и меняя траекторию движения автомобиля.

Ford Explorer II 4.0 Limited
Ford Explorer II 4.0 Limited

"Эксплорер" вполне способен к исследованию бездорожья, правда, при условии, что под бездорожьем понимается сельская грунтовка или подобные относительно твердые и сухие покрытия. Несмотря на наличие понижающей передачи и самоблокирующегося заднего дифференциала, автомобиль можно посадить даже во вполне безобидной ситуации. Диагональное вывешивание происходит еще до наступления труднодоступных участков, а "мягкость" блокировки заднего межколесного дифференциала не в силах устранить пустопорожнее вращение вывешенного колеса. К тому же дело усугубляется значительной собственной массой автомобиля и отнюдь не внедорожными шинами.

Ford Explorer II 4.0 Limited
Ford Explorer II 4.0 Limited

Explorer – это действительно тот самый настоящий американский внедорожник, то есть более Utility, нежели Sport. Новая модель, на этот раз от "Форда". Многоцелевое транспортное средство для ценителя именно таких автомобилей – больших и сильных, но одновременно добрых и мягких. Хорош и как антидепрессант, и как лекарство от комплексов – лекарство наружное, сильнодействующее.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings