Subaru Impreza WRX Sports Wagon: вагончик тронулся?

Вы только посмотрите! Этот универсальчик возомнил себя спорткаром: и манерная "турбонашлепка" на капоте, и спойлеры на пятой двери… А колеса-то! Нет, вы должны оценить эти колеса – 17 дюймов, сверхнизкопрофильная резина. А еще и очки модные нацепил, умник этакий!

Вы только посмотрите! Этот универсальчик возомнил себя спорткаром: и манерная "турбонашлепка" на капоте, и спойлеры на пятой двери… А колеса-то! Нет, вы должны оценить эти колеса – 17 дюймов, сверхнизкопрофильная резина. А еще и очки модные нацепил, умник этакий!

Subaru Impreza WRX Sports Wagon

Ну-ка, ну-ка. Поднимаем алюминиевую крышку капота и… Вот-те на! Раскрыв рот, с изумлением наблюдаем двухлитровый оппозитный двигатель с турбонаддувом и интеркулером, табунящийся 218-ю "лошадьми" по паспорту, – однако ошибочка вышла. Мы имеем дело, скорее, со спорткаром, который притворяется wagon`ом. Вернее, "вагончиком": короткий задний свес и сильно заваленное вперед стекло багажного отделения позволяют лишь формально отнести Subaru Impreza WRX Sports Wagon к универсалам, ибо по вместимости машина немногим превосходит добропорядочные семейные хэтчбеки. Так что спойлеры и накапотная лепнина – не прихоть дизайнера, а необходимые элементы конструкции. Скорость превыше всего. А из исключительно дизайнерских "приблуд" на себя обращают внимание только нестандартные фары-очки, которые заменили родную удивленно-круглую оптику и сделали облик автомобиля ощутимо агрессивнее. И, знаете ли, агрессия отнюдь не беспочвенна – осознание этого появляется одновременно с запуском двигателя.

Subaru Impreza WRX Sports Wagon
Subaru Impreza WRX Sports Wagon
Subaru Impreza WRX Sports Wagon

Даже на холостых оборотах "боксер" тешит ухо драйвера правильным шелковым басом – достаточно тихим, но весьма внятным и многообещающим. И даже если поехать, плавно педалируя, то Impreza, кроме как недвусмысленным побасыванием, ничем не выдаст свою волчью сущность. Более того, до 3000 об/мин автомобиль кажется откровенно вялым и уж подавно не двухлитровым. Но стоит продавить педаль газа посильнее, как бас тотчас же сменяется баритоном, а это уже сигнал о том, что вы перешли в "эру турбины".

Этот момент пропустить нельзя. Двигатель мгновенно раскручивается до максимальных оборотов, и машина словно оказывается в другом измерении, где время течет по-другому, и скорость измеряется в непривычных величинах – в передачах. В районе третьей вас догоняют оставшиеся где-то сзади мысли. По большей части они просты, и их без труда можно воспроизвести междометиями. Выражают они крайнюю степень восторга.

Subaru Impreza WRX Sports Wagon
Subaru Impreza WRX Sports Wagon
Subaru Impreza WRX Sports Wagon

Став обладателем "Импрезы", вы некоторое время будете испытывать странное ощущение того, что на фоне впечатляющих возможностей машины ваши самые смелые желания вдруг оказались скромными. И тут наступит самая пора задуматься о соответствии ваших возможностей потенциалу этого автомобиля. Борьба с поворотами – вот среда "Импрезы"! И в этой среде она бесподобна. Схема постоянного полного привода с самоблокирующимися межосевым и задним межколесным дифференциалами на сухом асфальте позволяет творить невообразимое – вы уже перешли все допустимые пороги наглости, а машина как ни в чем ни бывало продолжает следовать заданной траектории, не скользя и практически не кренясь. А ежели вы обладаете навыками безопасной езды на спорткарах, то поведение "Импрезы" доставит ни с чем не сравнимое удовольствие – в этом смысле универсал ничем не отличается от седанов. Раллийная закалка!Не будем утомлять вас неподобающими случаю повествованиями о неплохой, на удивление, плавности хода, удобстве уже немножко ошалелых обитателей заднего сиденья и картовместимости бардачка. Машины, подобные Impreza, покупают совсем ради другого. Ради моментального ускорения, которое вы всегда можете вызвать легким нажатием на педаль акселератора. Ради почти детской радости превосходства над законами физики, когда в затяжном повороте машина в очередной раз оказывается сильнее вашего вестибулярного аппарата. Ради имиджа, наконец, поскольку далеко не каждый готов променять комфорт и спокойствие смиренного существования на постоянное состояние адреналинового опьянения.

Subaru Impreza WRX Sports Wagon
Subaru Impreza WRX Sports Wagon
Subaru Impreza WRX Sports Wagon

А "вагон"… Адреналиновый запой продолжается! Берем серф, байк и прочее снаряжение по сезону – и вперед, искать пустынный пляж и самую большую волну. И, кстати, вы наверняка окажетесь там первым.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings