Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack: суккуб

406 Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля. Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба – демона в обличье женщины.

Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 1
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 2
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 3

Что за дьявольщина? Это феерическое купе – не Ferrari? Да быть того не может! А как же стиль? А пининфариновский автограф на кузове? А пульсирующий алый цвет, наконец? А легендарный прямоходящий жеребец? Ах, это лев… Скажите на милость! Неужели Peugeot? А ведь и не подумаешь – слишком уж дорого, даже шикарно для массового французского автомобиля выглядит это чарующее создание. Ни дать ни взять: произведение искусства. В Лувр его, в Лувр!

406 Coupe потрясающе красив. Не машина – искусительница! Именно так выглядел бы дьявол, пожелай он материализоваться в облике автомобиля. Один лишь взгляд – и ты очарован, ты словно попал в сети суккуба – демона в обличье женщины. Кстати, в каталогах этот цвет именуется не иначе как "Люцифер". Так что без вариантов.

Что греха таить, Peugeot 406 Coupe – не новинка. Однако автомобиль этот, хоть и поставляется на российский рынок совершенно официально, в наших краях бо-о-ольшая редкость. Поэтому когда мы обнаружили такую машину в шоу-руме петербургского дилера Peugeot компании "Леон-Моторс", да еще в топовой комплектации ST Pack, мы, плохо скрывая вожделение, тотчас же договорились об очном знакомстве.

Несмотря на то, что машина создана на базе седана 406, автомобиль смело мог бы называться просто Coupe: во-первых, других закрытых двухдверок Peugeot не производит, а во-вторых, этот автомобиль внешне не имеет ничего общего с 406-й – ни одной наружной детали. Низкий приземистый силуэт, двери без рамок, притопленное заднее стекло… И, хотя габариты остались практически без изменений, пропорции "исходного" седана подверглись редактированию: кузов будто бы сместился вперед относительно колес – такое впечатление возникает благодаря тому, что передний свес чуть увеличился, а задний, наоборот, уменьшился. Да, стилисты свое дело знают. Между прочим, французы с итальянцами на почве автомобилестроения сотрудничают уже очень давно. Еще более полувека назад, в 1951 году, дизайнеры студии Pininfarina получили заказ на стайлинг кузова Peugeot 403.

Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 5
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 4
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 6

Интерьер автомобиля разочаровывает – в первую и единственную очередь тем, что он не отличается от того, что можно было обнаружить в 406-м (хромированные ободки вокруг циферблатов приборов не в счет). Нет, салон сам по себе неплох: уютная "мягкая мебель", достойное качество. Для поклонников французских автомобилей здесь все свое, родное: специфическая французская высокая посадка и убаюкивающие кресла со слабо выраженной поддержкой. Однако "просто салон" настолько диссонирует с вызывающим образом, который создает внешность Coupe, что он начинает казаться недостойным демона: за ослепительным ликом суккуба прячется душа простого смертного. Несмотря на то что автомобиль вроде как четырехместный, задние сидения, конечно же, будут тесны для взрослого человека. Но Peugeot, прежде чем пустить к себе задних пассажиров, дает им шанс одуматься: открывающие путь назад "электрокресла" отползают нарочито медленно.

Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 7
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 8
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 9

Сколько Ferrari ни притворяйся, а сущность не изменишь. По темпераменту 406 Coupe более всего походит не на взрывных "итальянцев", а на "немцев" вроде Mercedes CLK: та же степенность и плавность во всем, но только по-французски. Быстро ли едешь, несешься ли – все происходит в высшей степени нежно, грациозно. Двигатель не обрушивает всю свою мощь разом, а выдает ее с размеренностью конвейера. Разгон, несомненно, стремителен, но лишен эмоционального надрыва: скорость растет по-мерседесовски скрытно. Со старта отклики машины на добавление газа не блещут остротой, и привод педали кажется "резиновым". Однако по мере выхода двигателя на средние обороты от рассогласованности не остается и следа. Еще немного – и Peugeot начинает афишировать весь заложенный в нем потенциал. Стрелка тахометра ускоряется, и салон наполняется сладкой серенадой двигателя, в которой все чувства разом:  и звенящая радость, и нотки агрессии, и стон наслаждения – обольщение в полном разгаре. Спустя несколько минут эта песня пробуждает заложенные в "автомате" адаптивные возможности: передачи переключаются позже и быстрее. Совсем недавно казавшийся безнадежно вальяжным Peugeot радикально меняется, становясь активнее и покорнее.

Те, кто уже распробовал фирменные блюда кухни Peugeot и полюбил их, признают манеры этого автомобиля верхом совершенства. Поведение машины утонченно, но специфично. На малых скоростях руль чрезвычайно легок и нерезок. От скорости он "тяжелеет", появляется возвращающее усилие, но вкрадчивая мягкость реакций никуда не уходит. В пологих поворотах в полной мере проявляется подруливание задней подвески: автомобиль словно закручивается вокруг невидимой оси. Кажется, что машина понимает, куда нужно ехать и что для этого следует делать. Стоит слегка переборщить со скоростью, как купе начинает посвистывать резиной в знак начала скольжения наружу поворота. Если в этот момент осуществить провокацию в виде мгновенного сброса газа, машина со свойственной ей элегантностью уйдет в занос. Вроде бы все происходит согласно законам физики – но сопровождающие процесс нюансы создают какую-то особую ауру, из-за которой ценитель никогда не променяет "один Peugeot на два обычных автомобиля". Управляемость этой машины – как китайские палочки для еды: если умеешь ими пользоваться, то от восточной стряпни получаешь особый кайф. Не умеешь – только раздражаешься.

406 Coupe – воплощенная в металле мечта о "демократичном Ferrari". Однако Франция – это не только божественный Жан Алези, но и какой-нибудь Франсуа Перен, который не носится по раскаленному треку Маньи-Кура, а передвигается по второстепенным дорогам Бургундии, Нормандии и Прованса или вовсе переползает от светофора к светофору в центре Парижа. К тому же для большинства европейцев погоня за рекордами скорости – не почет и слава, а мощнейший удар по кредитной карте. И упрекнуть французов в том, что они сделали автомобиль своей мечты именно таким, нельзя. Именно таким – эстетским, ежедневным и комфортабельным.

Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 10
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 11
Peugeot 406 Coupe 2.9 ST Pack / 12

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings